Нет давления ОЖ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья454, 12 апр 2019.

  1. Илья454

    Илья454 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,мкпп
    Проблема в том что в системе ож нет давления даже после длительной езды. Крышку расширительного бачка менял, машина не перегревается, после остановки антифриз начинает вытекать из под крышки. Систему накачивал клапан на крышке работает нормально, цилиндры сухие.
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Выпишите что нет давления, но после остановки антифриз уходит из-под крышки, У меня Выходил антифриз из-под крышки тогда когда был воздух в системе, выгонять пробовал разными путями, но помог только исключительно когда забрал переднюю часть автомобиля погрузчиком и погонял на холостых,.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Влючаем климат на максимум обогрева с минимальными оборотами вентилятора открываем крышку расширительного бочка и прогреваем до рабочей температуры чтоб открылся термостат закрываем крышку и радуемся жизни раз 20 проделывал данную операцию ниразу не подвело и ничего не давило
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно дать 2000-2500 так быстрее, особенно дизель, и капот закрыть (прикрыть при этом).
    А если нет давления то помпу под замену.
     
  5. Илья454

    Илья454 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,мкпп
    Печка греет хороше но после езды бывает начинает дуть холодом я думаю что завоздушивается.
     
  6. Илья454

    Илья454 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,мкпп
    Я думаю есле бы была помпа, то машина бы перегревалась
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    При заливке жидкости в водяную рубашку силового агрегата через расширительный бачок рекомендуется снимать патрубок охлаждения дросселя. Это позволяет вытолкнуть из магистралей и радиатора печки воздушные пробки.
     
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Там вроде полный заливаешь, потом снимаешь патрубок с дросселя, заводишь, опускаешь в бутылку и сливаешь пока чистый без пузырей не пойдёт. Я так на жигулях делал)) там то понятно, сдесь я думаю автоматом должно выходить)
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    ТС, а термостат не менял?
     
  10. Илья454

    Илья454 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,мкпп
    Нет не менял, но по всем показателям он рабочий
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какая связь между включением климата с максимум обогрева с минимальными оборотами и циркуляцией ОЖ в системе?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Объясните смысл "если бы была помпа"? Ваша где?))
     
    Würger нравится это.
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это значит: если бы это была проблема в помпе.
     
    Бэнч нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо за перевод))
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Все просто макс тепло выставляем чтобы выгнать воздушную пробку из системы кв зимой возможно не актуально а вот летом обязательно ибо ссаться бачек будет регулярно проверено на опыте делов на 5 минут
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как обороты и температура выставленная на климате взаимодействует с воздушной пробкой? Никак.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да никак просто механически ставим минимальные обороты для скорейшего прогрева а климат на Hl для полного обогрева чтобы контур печки был полностью задействован в противном случае при уличной плюсовой получим пробку которая будет давить ож при каждой остановке
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Процесс влияния включенного климата на циркуляцию ОЖ неясен. По моему мнению влияние такое же, если крутить заднее колесо. То есть, хоть включай, хоть выключай, никакого влияния. За долгое время владения саабами неведомо мне,что такое воздушная пробка в машине с исправной системой охлаждения. Так как система устроена так, что воздух будет в любом случае вытолкнут в бачек и стравлен крышкой. Проблемы от негерметичности, неисправного термостата, крышки, помпы.
     
    Санёк48 нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что не ясного, открываем на максимум тепло, открываем на себя вент.отверстия (средние и боковые), нагреваем, тепло проверяем на выходе рукой, из всех должно идти одинаково. Если есть разность - забит радиатор, если на оборотах горячо везде, а на ХХ холодно - нет давления ОЖ.
    Машину наклонять не надо, оборотами продавится всё!:)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Согласен полностью. На нескольких машинах менял ож. Менял радиаторы и термостаты. Сливал и заливал и все ок.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Бэнч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)