Проблема в том что в системе ож нет давления даже после длительной езды. Крышку расширительного бачка менял, машина не перегревается, после остановки антифриз начинает вытекать из под крышки. Систему накачивал клапан на крышке работает нормально, цилиндры сухие.
Выпишите что нет давления, но после остановки антифриз уходит из-под крышки, У меня Выходил антифриз из-под крышки тогда когда был воздух в системе, выгонять пробовал разными путями, но помог только исключительно когда забрал переднюю часть автомобиля погрузчиком и погонял на холостых,.
Влючаем климат на максимум обогрева с минимальными оборотами вентилятора открываем крышку расширительного бочка и прогреваем до рабочей температуры чтоб открылся термостат закрываем крышку и радуемся жизни раз 20 проделывал данную операцию ниразу не подвело и ничего не давило
Можно дать 2000-2500 так быстрее, особенно дизель, и капот закрыть (прикрыть при этом). А если нет давления то помпу под замену.
При заливке жидкости в водяную рубашку силового агрегата через расширительный бачок рекомендуется снимать патрубок охлаждения дросселя. Это позволяет вытолкнуть из магистралей и радиатора печки воздушные пробки.
Там вроде полный заливаешь, потом снимаешь патрубок с дросселя, заводишь, опускаешь в бутылку и сливаешь пока чистый без пузырей не пойдёт. Я так на жигулях делал)) там то понятно, сдесь я думаю автоматом должно выходить)
Какая связь между включением климата с максимум обогрева с минимальными оборотами и циркуляцией ОЖ в системе?
Все просто макс тепло выставляем чтобы выгнать воздушную пробку из системы кв зимой возможно не актуально а вот летом обязательно ибо ссаться бачек будет регулярно проверено на опыте делов на 5 минут
Да никак просто механически ставим минимальные обороты для скорейшего прогрева а климат на Hl для полного обогрева чтобы контур печки был полностью задействован в противном случае при уличной плюсовой получим пробку которая будет давить ож при каждой остановке
Процесс влияния включенного климата на циркуляцию ОЖ неясен. По моему мнению влияние такое же, если крутить заднее колесо. То есть, хоть включай, хоть выключай, никакого влияния. За долгое время владения саабами неведомо мне,что такое воздушная пробка в машине с исправной системой охлаждения. Так как система устроена так, что воздух будет в любом случае вытолкнут в бачек и стравлен крышкой. Проблемы от негерметичности, неисправного термостата, крышки, помпы.
Что не ясного, открываем на максимум тепло, открываем на себя вент.отверстия (средние и боковые), нагреваем, тепло проверяем на выходе рукой, из всех должно идти одинаково. Если есть разность - забит радиатор, если на оборотах горячо везде, а на ХХ холодно - нет давления ОЖ. Машину наклонять не надо, оборотами продавится всё!
Согласен полностью. На нескольких машинах менял ож. Менял радиаторы и термостаты. Сливал и заливал и все ок. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk