Генератор вышел из строя за 10 месяцев дважды

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Алекс78, 30 мар 2019.

Метки:
  1. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика
    Первый раз было в июле, ехал себе в небольшой отпуск. Загорелась на торпеде надпись на английском языке извещающая, что зарядки то нет. Машина на тот момент была с пробегом чуть больше за 140 тыс. Глазам не поверил, но факт есть факт. Вскрытие показало, что одна из щёток кончилась в ноль, одна пружинка осталась. Вторая же как новая, больше 10мм. Поменяли подшипники и щётки, и со спокойной совестью, что проблема решена катался на машинке. Но...
    Второй раз 25-ого марта опять та же самая надпись. Вскрытие показало ту же самую проблему, одна щётка кончилась. Машина прошла за это время меньше 20-и тысяч км.
    Что не так? IMG_20190325_225122.jpg IMG_20190327_180702.jpg IMG_20190327_182536.jpg IMG_20190327_182559__01.jpg IMG_20190327_182556__01.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ачо кольца не менял сразу с шьчьотками и подшипниками? Колцам пссссда - вот и жрут щьчьотки одна сторона. :)
     
    Юльяныч нравится это.
  3. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика

    Кольца?
    Извиняюсь, о каких кольцах речь?
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    TurboX нравится это.
  5. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика

    Выработку видел, но с пробегом не вяжется, выработка слишком большая..
    Есть предположение, что масса от двигателя к корпусу плохая и от этого минусовая щётка горит..
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    есть предположение что надо сначала поменять кольца, поставить новую группу щеток и пока будете ставить обратно- проверьте проводку) там не много!
     
    Юльяныч и TurboX нравится это.
  7. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика

    похоже я пошёл не вашим путём, заказал новый генератор. Ибо либо лимит доверия исчерпан к этому..
     
    borntoroll нравится это.
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    хозяин барин- там делов на 150руплей- вы изначально не убедились в рабочем состоянии коллектора)
    мусор попал вот и сточило), а так по всякому бывает)- пока якорь звонится и статор) то меняется только расходник!))))
    надеюсь на 140) взяли))) сыллка рулит
     
    TurboX нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Подари гениратор плз. Сьоравно вже лимит доверия исчерпан. Задаришш? ;)
     
    Руслан 39 нравится это.
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вово. Сьо прално. У счьотки "масса" с коллектором плохая, вот и горит ннна. И тем нименее - задариш генератор?
     
  11. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика

    Это понятно, что делов на 150 рублей, но мне в финке сложно найти рем.комлект для статора, а из России ждать долго. Да и напрягать людей не хочется.
    Мусор дважды в течении 10 месяцев? плохо верится.
    Взял на 120а такой же как и стоял, чем он хуже-лучше (140А)?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  12. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика
    Задарить не получится, его забирает магазин на восстановление, так ценник значительно меньше.
     
    borntoroll нравится это.
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    140 наверное побольше могет) тем более он мне с неба упал)
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Каой нахер дважды? Ты кольца изначально не менял ни разу, а просто воткнул что попало без полноценного ремонта и решил што лафа настала. Доо. )))))

    https://www.autodoc.fi/search?keyword=ASL9001

    Постебалсо, дооо? ;) )))))
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  15. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика
    Первый раз меняли подшипники и щётки, якорь (ротор, кольца кому как) были в идеальном состоянии.
    А на счёт рем.комплекта для якоря, спасибо. Не ожидал что можно тут их найти. Не ожидал.
    надо было в начале недели тему создать, до того как оплатил новый генератор:()
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чем больше генератор тем больше он заряжает АКБ на ХХ и так далее, некоторые вообще наматывают на 180 для музыки...
     
    TurboX нравится это.
  17. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика
    Спасибо за информацию, не знал..
    Я не меломан хватит и 120А заглаза :)
    есть у меня печальный опыт попытки замены штатной магнитолы на новую современную, не пошло поставил назад штатную и успокоился.
    это новую тему можно сделать, под названием как не надо делать
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Достаточно што щётки будут разных производителей шоп начало выжирать коллектора изза разности материалов. Или элементарно пружинку щьотки вытянуть "шоп силнее прижимала"... :)
    Или маленькой трещины на дорожке, шоп началса глобальны пстц.
    И сьо, писец пииплыли :)
     
  19. Алекс78

    Алекс78 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007, механика
    Щётки были бошевские, страны производители разные конечно.
    Заказ отменил, буду этот доламывать-ремонтировать, ну это как пойдёт :)
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :shok:shok:shok:shok:shok
    Ссссска. А мну зажал задарить. :ob :ob :ob
    Зы.: Ток пральные кольца выбери. Cначала здес свой генератор - https://ru.as-pl.com/c/all/12762730 , потом запчасти к нему (в менюшке). Затем номер запчасти вбиваешь на финском сайте - пакупаешш. Радуесся. ;)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)