Приветствую всех пилотов! Подскажите, новый внутренний ШРУС привода (который вставлен в КПП), реально найти в продаже? На exist и autodoc ни оригинала, ни аналогов нету. p.s. Нашёл оригинал... 16500 руб. Хочется аналог подешевле
Говорят от инсигнии подходят, но они там разные вроде, не знаю от какой именно, себе буду бу брать в сборе, люфтов главное шоб не было
это что за коробки..? у меня проблемы с приводами...думаю что внутренние надо менять...будь добр...проясни мне пож...
Вот с моей темы. Здравствуйте. Всем известна болячка изношенных трипоидов у 9-5. Заменив уже третью ось, я задумался о решении проблемы. Трипоид у нас на 34 зуба в размерности колесиков 41.Такие стоят в форде мондео. Парт Febest 2116ge34 цена 2200р Или более бюджетно PASCAL G4G009PC 800р. Что же касается уже внутреннего шруса в сборе. То очень похожие размеры (количества зубцов, длинна, диаметры оси и т.д.) имеет внутренняя граната от опеля антара, левая сторона. Лишь сам трипоид поменьше там, но количество зубцов совпадает, поставляется все в сборе. FEBEST 1011CAPLH - ШРУС внутренний TRIALLI GO0501 - ШРУС внутренний И еще куча аналогов. Цены от 1500р до 3500. Пробовал кто- нибудь? Все чертежи есть в инете. Итак. Есть промежуточный результат. Ради эксперимента был заказан самый бюджетный трипоид PASCAL G4G009PC и смазка для трипоидов VMPAUTO 1807. Собрано. Люфт пропал. На след. неделе буду ставить привод и проверять. Есть еще партномера трипоидов- CORAM CC054S (к этому производителю я думаю не будет вопросов). GENERAL RICAMBI AR2029 идет с ненужным (от альфы) нам стаканом из которого его можно вынуть, но тут лотерея по отзывам альфистов. Ну думаю эксперимент прошел удачно. Привод с новым трипоидом исправно трудится. Вибрации почти пропали (теперь надо и левый поменять, от него остались). Буду заказывать CORAM. Посмотрю сколько недорогой и дорогой проходят. Так что все же есть выход не менять привода в сборе. Но если стакан без выроботки.
У форда иной угол шлица! Только количество 34. Закусывает шлиц. Кувалдой или прессом наверно зайдет. На заменителях pascal, coram, febest???
Подошли. pascal абсолютно одинаков. по всем размерам. Легко залез на ось, по длинне абсолютно такой же, ничего не пришлось пилить, доделывать, стопор без проблем встал в свою канавку.
Откуда инфа? Я никакой разницы не увидел. Геометрия шлицов мне кажется у всех одинакова. Только количество, да размер колесиков. Я изучая данную тему пришел к выводу, что существует ряд стандартных размеров, которые и придерживаются производители. Допустим для зубцов 34 есть два размера колесиков, наш 41 и еще кажется 38 (который в антаре стоит), точно не помню. Их разновидностей всех комбинаций размеров по каталогам штук 20 наверно.
Лично пытался вставить фордовский оригинал. По замерам 1в1. По факту идет с оч большим натягом и зарезает шлиц полуоси.
Странно. Я еще с заводиком связывался, который на заказ трипоиды делает. Дали список возможных комбинаций размеров. Разница, только в комбинациях шлицы- колесико. Про геометрию шлицов ни слова, мол одинаково все. С паскалем получается повезло, раз без проблем налез? И этот паскль идет именно на форд мондео аналогом. Про сааб в приемистости ни слова, подбирал по размерам.