Ошибка АКПП p0768

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dim4903, 5 мар 2019.

  1. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Стала вылетать время от времени ошибка АКПП p0768 что означает ошибка электроцепи клапана D, коробас падает в аварийный режим. После стоит перезапустить движок и все работает штатном потом через время опять, кто сталкивался
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно, что вы хотите получить за ответ? Да я сталкивался: заменил клапан, почистил разъем на коробке, нашел перебитый провод, заменил мозги...:)
     
  3. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    , Ну хотя бы по крайней мере В какой последовательности всё происходило То есть как вы считаете что в итоге вам помогло

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На практике это замена клапана, самая распространённая причина.
    Недостаток SAAB в плане быстрой диагностики таких ошибок это необходимость в Тесн2, а скажем в Хёндэ или Лексус это делается дешевым Лаунчем, включая и выключая принудительно клапана на стоячем авто.
    Вам может помочь простой замер сопротивлений катушек, желательно прогретых клапанов.
     
    Ivan_Ducas нравится это.
  5. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    То есть получается техом можно увидеть сопротивление клапана если его подключить правильно я понял

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  6. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Может кто подскажет, гидроблок умер, коробка 55-50 sn, мне попался перебранный гидроблок тоже с АКПП 55-50, но он с машины без ситроника а у меня стоят лепестки, так вот вопрос подойдёт ли данный гидроблок мне?

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Там по сериям мозги подбирать надо, а сентроник по кан шине подключается и на моск влиять не должен
     
  8. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    То есть получается я правильно понимаю стоит коробка 55-50 sn и гидроблок тоже с такой коробки 50-55 sn но без лепестков машина была и он может не подойти?

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Может
     
  10. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Поставил гидроблок перебранный в транфиксе с пломбами все хорошо кроме одного пинает слегка с первой на вторую НА ХОЛОДНУЮ, на горячую лучше не заметно переключение практически, может кто подскажет нужно обязательно ли делать адаптацию?

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Лучше сделать, она же адаптивная и может давать излишнее или недостаточное давление
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    но на практике она сама адаптируется, главное погонять ее хорошо
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Делается сброс адаптации, коробка становится на заводские настойки, а дальше не важно будешь гонять её или в пенсионном режиме ездить она сама подстроится. Если у неё глюк то будет видно практически сразу. Есть заводской глюк со 2 на 3ю, может это он, с1 на 2ю это 10-12 км/ч.
     
  14. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Пинок при скорости 20-30 км

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  15. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Только на холодную ощущается

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так это и есть с 2 на 3, это норма. Масло какое?
     
  17. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    3309

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  18. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    В смысле норма? Норма для периода адаптации или вообще норма?

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще норма, толчок еле заметный на прогретую лучше. Сейчас SAABы идут по 3-4-5 кругу владельцев потому уже поднадоедают объяснения...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)