Доброго вечера форумчане! Дело такое. Хочу купить себе Сааба 2.0 турбо 2006г мкпп. Приезжал сегодня продавец, посмотрел, очень понравилась. По кузову есть к чему приложить руки, но ничего серьезного, сохранился отлично! Дернули капот и тут сразу пригрустил... Сразу что увидел так это масло повсюду, причём только справу, если лицом к лобовому. Так сразу не понять откуда оно течёт, но видно что свежее! Продаван говорит что масло от замены до замены, полазил по форуму, нашел инфу откуда может гнать, проверю завтра! Смутило следующее: на заведённом движке, открутил крышку маслозаливной горловины, а оттуда дует так как будто фен внутри))) и слышно как булькает масло! Вроде не дымит, подскажите как быть, Я не силён в диагностике, но вроде так не должно быть! Договорился завтра ехать на сто, стоит ли, уже прочёл на форуме что у этих движков есть проблемы с вентиляцией картечных газов! Завтра померяем компрессию на цилиндрах Подскажите на что стоит обратить внимание, ну и вообще что думаете?) Заранее спасибо
Булькать может и должно, а дуть феном не должно. Есть прибор для замера ВКГ. Компрессия может быть масляной, надо учитывать, важен первый качок, чтоб бар7 было ну и до нормы чтоб докачало оборотов за 4-5. Сделай компьютер посмотри ошибки, сотри если есть, заведи потом проверь ещё раз. В компьютере на прогретом авто проверить параметры разряжения в коллекторе и коррекцию топлива. Музыку проверь чтоб все динамики играли, там оптика и это важно. Течи масла обычно замываются с баллонов обезжиривателя потом катаемся и смотрим. Про болячки шпротоводы расскажут лучше ну или владельцы опелей.
масло из под крышки,заменить прокладку, у самого подтекает,не приятно то ,что там коллектор,турбина и туда попадает,горит и в салон сосет,ни чего страшного, а вот дуть не должно,так парить,все-таки не новый, квг проверяется просто,если не исправен ,то авто не едет,стрелка примерно на середине наддува,может чуть больше, и масло жтетттт не дуром,да иногда по этому и выдавливает везде и с сальников
"Справа лицом к лобовому" 99% насос гур(~18000р) возле акума, больше течь нечему, все остальное за копейки чинится. На 9-3 при покупке необходима диагностика техом по-любому, сервисов с ними полно. Особое внимание к мозгам ДВС, чем дальше, чем хуже с этим сейчас...
согласен с Дукасом , это скорее всего гур может заменой сальника и жижи обойдется п.с. перед покупкой в профильный сервис обязательно
Может не надо ? На живой машине никто не будет ездить с текущим гуром. А если убитая - то и 300 тыс в нее сходу можно вложить особо не напрягаясь. Или ездить на дровах, которые когда то были саабом.