Утром завёл самолёт нормально. Прогрел. Поехал. Через 15 минут движения обороты зависли на отметке 2500 и на педаль газа реакции никакой. Остановился, обороты не упали, немного поднялись. Заглушил. Больше завести не смог. Приехал домой на галстуке. Предыстория. Две недели назад при покупке самолёта продавец обозначит проблему с кассетой. У меня же неделю назад начались резкие толчки при разгоне "тапка в пол". Далее, немного позже, 3 раза не завелась на горячую. Только с прогазовкой. Кто что может посоветовать по поводу решения проблемы. Нужно вернуть самолёт в движение. Спасибо!
По оборотам скорей всего дроссель в аварийный режим упал а вот почему на газ не реагировал это вопрос возможно уже колхозили что то скинь клемму акб взведи дроссель и попробуй возможно и поедет но кассете походу хана 20 скинул при покупки на новую. Как взвести дроссель можно на ютюбе глянуть видосов полно
Если винт мех регулировки закручен до упора хх будут высокие они и так при отстреле 1200 примерно а кто его регулирует не не видел из за этого возможно и механизм не сработал как надо вот и отсутствие реакции на педаль я вот про этот снизу
Ну направление моё) в принципе можно было бы подъехать Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
ну если не лень, я буду благодарен) если надо могу за помощь финансами отплатить) бензин там и все дела) просто раньше я с такими машинами дел не имел никогда. Поэтому самому в дебри даже страшно лезть. Кассету и свечи то я поменять смогу, а вот остальное...
И это правильно встреча с бывалым саабером это всегда хорошо можно курс молодого бойца пройти постич азы так сказать .
Кидай номер в личку , после работы постараюсь доехать до тебя Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Чем смогу помогу , по крайней мере будет понятно куда копать , а то щас поменяешь кучу всего , а дело может быть в банальном подсосе воздуха ) Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk