Saab 9-3 2007 2,8 aero - как первая любовь

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sasha.flaver, 16 мар 2019.

  1. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Всем привет. Всю жизнь выбирал машины с точки зрения практичности, катал в основном японцев, сейчас, так вышло, езжу на "поджопнике" Mazda 3 1,6 на автомате. Динамики - ноль, комфорта особо нет, но все что нужно для жизни имеется - климат, 6 подушек, авто стеклоподъёмники и древний но надёжный автомат с тип троником. Вопреки статусу - машина очень прожорливая - заслуга древнего мотора (105 сил) и автомата (4 ступени). В городе редко бывает ниже 12 литров. По трассе - 8-8,5 литров при скорости 110-120. Понятно что обгоны на трассе приходится планировать очень заранее, практически в момент решения выехать на трассу.
    И тут недавно мое внимание привлек проезжающий мимо Сааб 9-3 рестайлинг. Что то в груди ёкнуло и уже вечером я штудировал все площадки в интернете по продаже машин. Потом попался этот форум и длинные вечера изучения марки. Уже сформировалось желание приобрести 210 сильный рестайлинг, ну на крайний случай 175 сильный. И вдруг нарываюсь на объявление в моём городе (!!!) Дорестайл переходник 2007 года 2,8 турбо аеро за 350 тысяч целковых. Сразу договорился об осмотре, после которого вообще потерял покой.
    Собственно сабж - красный металлик, в родной (!!!) краске, кожаный светлый салон, сиденья электро с памятью, с немного уставшим пассажирским сиденьем, водительское уже перешито. Пробег 170, родной (машина у второго хозяина), была замена коробки на 150 тысяч, старая перебрана, отдаёт с машиной. Мотор тащит как тепловоз, пинков в коробке нет ни на холодную ни на горячую. Впуск сухой, турбина сухая, но хозяин говорит что масло ест от замены до замены литр. Меняет раз в 6000. В ПТС 250 сил, что радует. Из минусов - лёгкий стук рейки на заведенную, хрустит левая граната, бренчит натяжной ролик ремня, в салоне пассажирский дефлектор сломан, небольшие сверчки по салону.

    Очень манит этот аппарат, но хочется знать, куда ещё посмотреть, как подстраховаться, чтоб не встрять.
    Что можете посоветовать, господа?[​IMG]

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Очень странная замена коробки на 150 с чего вдруг?

    350 за 2.8 :) нц там что-то не чисто:)
     
  3. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Так вышло, что у нас на юге саабы конкретно не ликвидны. Здесь заповедник перекупов, которые сформировали рынок таким образом, что марки отличные от корейцев японцев и немцев не продаются от слова вообще. Этот Сааб продается год, за год его смотрело 3 человека. Цена начиналась на 450.
    Замена, как объяснил хозяин, была не особо нужна. Как то раз коробка отказалась переключаться, и он отдал машину мастерам. Местные мастера - тема отдельного разговора, промурыжили машину месяц, по итогу которого хозяин психанул и купил контрактную. Когда дефектовали старую, нашли какой то мелкий дефект, цена которому с работой 10000.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А у вас это где?

    2.8 не простой аппарат:)

    Как бы тебя по схеме с коробкой не обували каждый раз
     
  5. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Новороссийск.
    По коробке - у меня есть знакомые агрегатчики, знают эту коробку, говорят что очковать её не стоит. Больше внимания на мотор, говорят, обрати. Может эндоскопировать его? Посмотреть, хон есть или нет. Хотя сделать это без гемора можно только на трёх цилиндрах...

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Привыкай)

    Там все с гемором:))))
     
  7. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    То есть - надо брать? )))

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сторговать еще денег.. это лучшая страховка. Ну и брать, если все устраивает.

    Ну и вспомнить про изначальный план про «взять рестайлинг», внешность реста всеж .. как говорила одна моя знакомая тыкая пальчиком на дорест «это что за десятка?» (ах, тот цвет.. снежная королева!), так вот: рест - уже не «десятка».
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну смотри:
    Куча пластиковых трубок, которые по 3-6 тыс:)
    Грм 60-70 тыс

    В остальном ничо сложного
     
  10. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    То есть ГРМ это по любому под замену, или перспективы ближайших километров? Какие то яркие симптомы умирающей цепи есть?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    По разному.
    У кого то 300 ходит:)
     
  12. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Я ещё нашел интересный рестайлинг в Саратове. Он 175 сил правда и с ГБО. Очень скрупулёзно описана машина, хозяин выслал кучу фото. Подкупает честность и свежесть, но не мощность)

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  13. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    ГБО местный товарищ
    http://www.saabclub.su/forum/index....p-175l-s-chernyj-170-136000km-saratov.111439/
     
  14. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    На красном аэро смутил уставший руль - его кожаная часть с левой стороны уже отходит от серебристого основания. Насколько это показатель? Может ли аэро руль устать за 175 тысяч?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дай ссылку
     
  16. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Ссылка протухла сегодня. Был последний день публикации. Вот сохранённое фото. Стрелкой указал. На фото не видно, но там можно отслоить черный обод от серебристого[​IMG]

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Чот подушка странная на руле, текстура...
     
  18. sasha.flaver

    sasha.flaver Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nvrsk
    Авто:
    MY08 9-3 2,0t
    Авто:
    Вежливый лось
    Качество фото такое. Текстура в порядке. В Абинске смотрел рестайлинг, руль такой же. Кстати забавно что абинский рест продают как 210-сильный, при том что он голый как барабан, на галогене, и по vin бьётся мотор b207l. Ну и цена конская - 600 рупий. Ну и все 4 покрышки разные)

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сидуха вроде не в дрова...

    Смотри его еще раз.
     
  20. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Перешивалось седло
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)