Турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 14 мар 2019.

  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Здравствуйте саабратья, проблема такая. Турбина жёстко льёт масло. Что делать, менять картридж или менять вообще? И ещё какая турбина стоит на 98 году, 170 лошадок? Посоветуйте пожалуйста
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Изначально Гаррет 1752, а что у кого стоит - неизвестно.
    Менять то, что убилось, дефектовка покажет.
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Если гарик стоит 1752 , купи картридж на Али фирмы Повер Теч и проблем не будет с турбиной . Я купил 4 года назад , накатал уже более 60 к тыс на картридже этом. Цена вопроса нового с балансировкой картриджа от 5500 - 7000к с доставкой .
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Причем последние 10к я накатал на прошивке 250 пони под гарик 1752). Пока дует как надо .
     
  5. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Смогу сам заменить картридж? По турбинам мастеров нету у нас думаю сам глянуть
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Можно конечно . Только погляди как было направление расположения трубок на старом картридже . А то не так соберешь новый картридж и будешь повторно картридж разбирать снимать с хол. и гор. частей . Там самое главное выставить направление холодной части в патрубок кулька и чтобы трубки ОЖ оделись четко с маслеными .
     
  7. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Добрый день! Влияет Ли на турбину забитый катализатор, у меня двигатель стуканул масло в норме было, со слов частицы катализатор попали в 4 цилиндр возможно такое?
     

    Вложения:

  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На турбину влияет, но улетел кат в цилиндры?.. В первый раз такое слышу.
    Это всё-таки не киа какая-нибудь.
     
  9. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    Каким образом с выхлопа во впускной залетела?:ban
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Теоретически при забитой выхлопной системе при сбросе газа создается противодавление тем самым часть выхлопа и куски разрушенного ката могут попасть в циллиндры но это скорее для атмо моторов хотя и на турбо реально через калитку гейта правда в меньшей степени но может
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    хотя в 9-5 первый кат мелкий расположен прям сказать по идиотски и плавится именно он соответственно турба дует через рабочее колесо подпирается в этой коробочке и через гейт вдувает дробленный кат в горшки всё реарьно поэтому я и вырезал эту хрень в первую очередь второй был в идеале теоретически всё правильно первый мелкий создан для работы второй лямбды и для быстрого прогрева и выхода на рабочую температуру второй тот что больше и ниже уже служит для выхлопа и норм цо но на практике имеем что имеем да и большая часть турбин умирает именно по причине забитого катализатора
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так там если мне память не изменяет шлиц стоит и поставить по другому просто не реально .
     
  13. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Дим сильно сечешь в Саабах,не мог бы дать свой номер тел?.есть вопросы по турбине и картерным газам,а писать не очень люблю.
     
    neoch нравится это.
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да так ковыряю по мере надобности турбу пару раз разбирал не спец практик скорее телефон завтра в личку скину .
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Найди сервис где есть прибор для замера ВКГ, он покажет. А для видавших виды двс нужно смотреть прорывы КГ, а не пытаться избавится от избытка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)