Полагаю, было бы прекрасно, если мотористы и слесаря выкладывали видео ремонта самолетов на сайте ютуб, да и у себя на сайтах. К примеру, как делают эти ребята из Набережных Челнов. Откуда только к ним не тащат машины. Есть и из Азербайджана. Респект и уважуха парням. Не реклама. Вот их сайт: http://k-power.ru/ https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Вам шоу нужно или ремонт мотора? Больше блогеров, дороже ремонт. Если нравится кормить всех, то конечно это правильное направление.
Я про Фому, а Вы про Ерему. Сколько тут на форуме баянов, типа убили тачку и бла бла бла. А у них все как есть и в чистом виде.
не просто это,снять про то как ты собираешь двс.тут или делать его или снимать.не все блогеры мотористы и уж точно не все мотористы блогеры(их еще меньше).ну и потом сколька срача будет за то что моторист "ключ"не правильно держит.имхо
Могу понять просмотр ремонта разнообразных неизвестных агрегатов или каких нибудь проектов. Но просмотр ремонта самолётов... Модели двигателей можно по пальцам пересчитать, и смотреть кучу ремонтов двигателя одной модели, это надо иметь усидчивость охранника, или уметь находить умиротворение в просмотре многочасового видео рельс из кабины паровоза или воды из рубки океанского корыта. Про мотористов писали выше. По поводу баянов,типа убили тачку, мне кажется тут основная проблема в недопонимания в связке заказчик-исполнитель начиная со стадии обращения. Один расплывчато и не внятно ставит задачу,другой поняв её по своему пытается воплатить в жизнь. Финансовые вопросы всплывают токо в конце.
Если такое видео будут предоставлять хозяину автомобиля, тогда и делать будут как положено. В видео должны входить состояние деталей до и после ремонта. Для этого не нужно быть блогерами, достаточно экшн-камеры с системой стабилизации видео. И главное, народ будет видеть качество ремонта, следовательно, клиентов будет километр.
Ващет в Мааскве как минимум 2 конторы, которые как минимум дають доступ к камерам он-лайн на посты на которых стоять клиентские машшшыны. Если напрячься поискать, то мош и моторисд какойнить 1 продвинутый точно найдьоца. Камера жрать не просит пока мастер делает своё дело.
А чем камера на рабочем месте будет мешать? Владельцу СТО и Клиенду - точно спокойнее, а если мастер адекватный и накосячит то и признать ошипки будет не в лом, бо видосик в наличии.
Экшен камера или камера над рабочим местом будет мешать большинству мастеров. Кто-то готов работать под тотальным контролем, кто-то нет. Большинство пытается сэкономить на спичках, ремонтируется в гаражах, откуда и вытекает большинство проблем, которые автор темы пытается решить видеосторисом. Общая панорамная камера видеонаблюдения сервиса это норма. Автор же предлагает мастерам заняться производством интересных смонтированных сюжетов. Это деньги, хорошая реклама, но никак не способ контроля за процессом. Каждый второй подписчик после просмотра возомнит себя мотористом. Проблемы и вопросы будут плодиться одна над другой.
Камера в онлайн режиме это не совсем то. Лично меня интересует состояние мотора в процессе разборки с комментариями, как это делают ребята из к-пауер, состояние деталей после их обработки и процесс сборки. Объем видео до 10 минут, в тяжелых случаях может быть и больше.
Каво не устраивает - пшолнах. Так по моему. Под камерами на улицах и в магазинах ходить камеры не мешают, в мобилке когда камера самовольно работает, а владелец не знает - не мешает, а тут сразу замешали? А на домофонах камеры никому не замешали случайно? Айайай!!! Йя цця уммаляяю...... Честному мастеру скрывать на рабочем месте нечего. Зы.: Эммм. Ашто значит "тотальный" в случае с мастером? На рабочем непосредственно месте где он выполняет официальны обязанности, эт называеца "тотально"? Зы2.: А и да - эт дествительно некуйова реклама. А если ещё и мотористы реальные кулл-мастера, отбоя в таком сервисе от Клеендоф не будет точно. "Каждый второй подписчик после просмотра возомнит себя мотористом. Проблемы и вопросы будут плодиться одна над другой" Зы3.: Так эт харашооу! Больше клиентоф больше денех будет после таких "юниороф-профисиналоф".
Думаю, эт не проблема рассказать мастером по факту (на камере шш видно) чо там и как. Эт уже мелочи и договорённость. Глагнэ шоп камеры понатыцали и владелец был спагойны и мог сегда видеть шо ему там делають. Более того, запись должна быть так же доступна в течение какого то времени. Эт в идеале.
Ксати, напомнили... Я тут давече в одном профилном сервисе видел одного "юниоро-мастера-лубителя", который эммм... "ремонтировал" звукЪ в машыни (хто ф курсе гдейто хтойто - тсссссссс!). Каг бы таг помяхче сказать.... Есип это был мой машын - яп ево угондошил(горе-"мастера") на месте. А на фоне ооооочень толковых и башковитых мастероф в этом сервисе, именно этот экземпляр "мастера" (который там динамик видитиле менял и не толко) заслуживает неземнова пиздюлея с занесением в грудную клетку. Но увы, таг бывает... Пичялька...
Я бы с удовольствием вступил в интересный диалог, но эпатажная подача всячески отталкивает это делать.