подскажите плиз, что проще и бюджетней будет сделать? мотор 2.3.т -170л.с. поставил клапан регулировки турбины тройник. нада менять прошивку на 230л.с. вот и думаю что будет бюджетней сделать, поменять прошивку или купить мозг от 230л.с. мотора??? и как отлечить мозги?? какой номер должен быть или это только можно сделать через програматор???? спасибо.
Если поставить клапан АПЦ и заменить мозги, то станет 200 лошадей, если поставить турбу Митсубиси и мозги от Айры - то чуток поболе ... P.S. данное высказывание справедливо ТОЛЬКО для случая, когда состояние двигателя, турбины и т.п. О.К. - если не очень , то думайте сами, решайте сами ...
Если мне не изменяет память, то на 9к нужно выпаивать еку, его по другому хрен прошьешь :/ Да и к тому же вроде 9к от 94го года только с выпаниваем еку лечатся, все остальные вообще не прошит ь:(
не знаете - не пишите (трионики 5.2, 5.5, 7 можно зашить на машине) Ilyha-mur - просто и бюджетно это когда у вас все работает как надо и машина едет на свои силы \всовывать ракету в одно место престарелой лошади, это подвид издевательства\
если на НРТ напрямую шланг поставить от вестгейта на холодную улитку получится LPT.хоть 170 сил будет постояно,а то надоело то как бешеный когда холодный - то мёртвый когда прогреется.тазик не обгонишь
И что ? Вопрос то был о том, как из 170лс сделать Айру, а не о том, как соединятся трубки у В234 Е, L и R :
По теме:Пишешь в личку Эндикару, договариваетесь, приезжаешь, шъете, и уезжаешь 230-240сил, а если прошивку другую, то 200 сил. Флуд: Хотя учитывая способности моей машины - 200лс это ООООЧень много - кто видел в действии тот согласится - Три дня назад катался с Митсу Эво Х с 60 до 220 он на 3 корпуса ушел на старте - а дальше вровень едем)
меня в субботу уже не будет. я в пятницу уезжаю в карелию. так что либо раньше либо через недельку. ещё хотелосьбы померить давления насоса.