Стала вылетать время от времени ошибка АКПП p0768 что означает ошибка электроцепи клапана D, коробас падает в аварийный режим. После стоит перезапустить движок и все работает штатном потом через время опять, кто сталкивался
Интересно, что вы хотите получить за ответ? Да я сталкивался: заменил клапан, почистил разъем на коробке, нашел перебитый провод, заменил мозги...
, Ну хотя бы по крайней мере В какой последовательности всё происходило То есть как вы считаете что в итоге вам помогло Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
На практике это замена клапана, самая распространённая причина. Недостаток SAAB в плане быстрой диагностики таких ошибок это необходимость в Тесн2, а скажем в Хёндэ или Лексус это делается дешевым Лаунчем, включая и выключая принудительно клапана на стоячем авто. Вам может помочь простой замер сопротивлений катушек, желательно прогретых клапанов.
То есть получается техом можно увидеть сопротивление клапана если его подключить правильно я понял Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
Может кто подскажет, гидроблок умер, коробка 55-50 sn, мне попался перебранный гидроблок тоже с АКПП 55-50, но он с машины без ситроника а у меня стоят лепестки, так вот вопрос подойдёт ли данный гидроблок мне? Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
То есть получается я правильно понимаю стоит коробка 55-50 sn и гидроблок тоже с такой коробки 50-55 sn но без лепестков машина была и он может не подойти? Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
Поставил гидроблок перебранный в транфиксе с пломбами все хорошо кроме одного пинает слегка с первой на вторую НА ХОЛОДНУЮ, на горячую лучше не заметно переключение практически, может кто подскажет нужно обязательно ли делать адаптацию? Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
Делается сброс адаптации, коробка становится на заводские настойки, а дальше не важно будешь гонять её или в пенсионном режиме ездить она сама подстроится. Если у неё глюк то будет видно практически сразу. Есть заводской глюк со 2 на 3ю, может это он, с1 на 2ю это 10-12 км/ч.
В смысле норма? Норма для периода адаптации или вообще норма? Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
Вообще норма, толчок еле заметный на прогретую лучше. Сейчас SAABы идут по 3-4-5 кругу владельцев потому уже поднадоедают объяснения...