Здравствуйте уважаемые! Как я рад, что сайт заработал!!!) Подскажите знатоки, что это за чудо? Увидел на разборе. Стоял сей девайс на 9000 Т вроде В234L, подсоединённый к трубкам АРС. Кто разбирал, говорит клапан АРС вроде был. То ли в паре с клапаном работал,то ли вместо него?
Этого я не скажу , не зная по какому принципу он работал Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
Если у тебя АПЦ стоит, то обязательно подключи шланг, с вестгейта на турбине на сосок на клапане тот что посередине.
Я не про свой автомобиль. Я про этот "злой",что на фото! Если там два приходят на него,с третьим то что? Глушится? И какие куда втыкать,а какой глушить?
Я так понимаю,что там отсутствует шланг,что в приём делает сброс(если не путаю по шлангам АПС) Куда к этой приблуде,подсоединить шланг W?
Выкиньте его и родной на место И все встанет на круги своя Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
Замир,этот я увидел на разборе! У меня родной!! Но,почему бы его не возить с собой про запас,если он хорошо настроен и знать, как правильно его подключить? Я так понимаю,что ломаться там нечему. Он вроде блоу-офф работает
Ааа ну тогда тругой вопрос. Я то по другому подумал. можно и донора на жёсткой сцепке возить ))) Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk
А че не вспомню уже где это было на форуме , ВК Тоже клапан холостого хода барахлил походу, воткнули кран отопительный для полипропилена,. Тоже настройка методом подкрутки и БЛОУ-ОФФ))) Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk