Всем привет, владельцы СААБ.Автомобиль сааб 900 1996 г. Запускается через раз, блокируется двигатель на запуск. Видимо проблема в ЭБУ или блоке vss. У кого была подобная проблема и где находится блок vss??? Жду совет. Перепрошивать противоугонку не буду.! Только отключать НА СОВСЕМ! Если есть советы по этому поводу, жду помощи. Буду благодарен!
Это часть прошивки блока ЭБУ. В случае если на машине стоит трионик, то можно обойтись малой кровью. В случае если стоит мотроник, то начинаются проблемы.
И как определить что там стоит "трионик" или "мотроник" ? Может лучше отыскать провод на питание VSS от ЭБУ и тем самым совсем вырубить его? У меня нет возможности компьютерного вмешательствава, а противоугонка мягко говоря ДАРОМ НЕ НУЖНА.!
Для этого неплохо уточнить какой на машине мотор. Атмо/турбо будет вполне достаточно. Если возможности компьютерного вмешательства нет, то придётся искать такой же блок, но без VSS. Какой город-то хоть? Собственно из-за отсутствия синхронизации по этому самому проводу машина и не заводится. Отключать его примерно более чем полностью бесполезно.
Мотор 2.0i с компрессором А/С., без турбо. 131 л/с. Нахожусь в Республике Коми, в посёлке. Тут и загвоздка. Подожду примерно часа 4-5, бывает чуть меньше, запускается. Обычно ловит "глюк" когда заряд аккумулятора слабый, или после отсоединения-соединения клеммы АКБ ., тоесть после того как питание полностью пропадёт.
Еще Ещё сегодня обнаружил, что идёт утечка тока на центральный эл блок, путём проверки предохранителей, там основная., ещё по мелочи в противоугонной системе, но там 0.03.
На атмо моторах управление двигателем производит мотроник. Проблема в том, что простых средств отшить от них VSS нет. Тут решалась эта проблема, но решение вообще не тривиальное. Вариантов вижу три: отшивать от блока VSS, искать блок без VSS, перейти на атмо трионик (это самой сложное, нужно перекидывать проводку). Второе потенциально даже сложнее, ибо на разборках атмо сотиков немного. У меня есть мозги от атмо 2.0 с моего ог9-3. Там VSS 100% нет, ибо система уже должна дружить с твайсом, но это не точно (в плане, что я не знаю точно есть ли там какая-либо иммобилизация в принципе). Поскольку мне они уже вообще нафиг не нужны, могу отправить чем-нибудь за так/за пиво. Если этот вариант интересен, пиши в личку.
Совершенно верно. Я чуток еще покопаюсь и напишу вам, очень сыро было возле блока, который возле порога под сиденьем, ничего еще не успевал скрывать . Надо топить гараж и начинать расширять свой кругозор))
Благодарю за помощь, буду ориентироваться на вашу информацию, СААБа в беде не бросаем своих не оставляем, буду делать ))
Факт что там сыро было, ничего ещё не скрывал ... Почему то думал что от сигналки блок находится где то возле замка зажигания... Плюс иногда щёлкает реле там же где то под сидушкой.
Вроде бы иногда и всё ничего, хорошо себя ведёт. Как подключаю АКБ, стандартное 5-ти кратное нажатие пульта, всё без глюка,, замки работают на всех дверях, запускается.. Но в любой прекрасный момент может "словить " свой каприз. Буду копать, начну с малого. В процессе я Вам отпишусь ! )