Привет всем. купил контракную 4hp18 (валит супер!) (но от более на 30 л.с мощнее мотора-другой не было-в этом и вопрос).Все устраивает.есть одно "но"- помогите разобраться-задолбался ставить и снимать блок. Ставлю старый гидроблок с родной акпп которая буксовала, но скорости 4-3-2 сбрасывала нормально . А на гидроблоке что шла с коробкой не сбрасывает (или делает это очень очень медленно-иногда даже еду по прямой, при этом обороты падают до холостых, а скорость-40 км и не сбрасывает!-едет накатом благодаря акпп-если тормоз нажимать затормозит). Приходится (принудительно включать пониженую) при помощи "кикдауна": педаль в пол и тогда переходит на нижнюю (естественно немного разогнав до "кикдауна скорости 4-3" авто)-вобщем цирк.. Что мне нужно переставить (заслонки перекрывающие каналы, пружины) со старого гидроблока чтобы с 4 на 3 (для начала попробовал бы), потому как дальше 3-2 и 1 скорость переходит нормально, но тоже затягивает, и (или) второй вариант 4-3-2 попробывал бы. А то вчера разогнался сильно и на светофоре затормозил, а коробка видимо не успела перейти с 4 на 3 и встала! (пишут 4-3, 3-4 traction valve залип.) На D как будто в нейтрали.-вперед не едет. пришлось толкать 50 м до стоянки. -(гидроблок снял, заново собрал-поехала)-но симптомы остались перехода со скорости 4-3-2 почти нет или есть но как у черепахи. П.с Да и еще хотелось бы чтобы с 2-ой скорости на 3-ью переходило не на 60 км ( педаль газа почти не давлю а в инструкции вроде 60 км для перехода 2-3 это для газа в пол сильного) а хотя бы на 40,45, 50. (что тоже попробовать переставить, растянуть, стянуть (пружинки)? хотя на старом гидроблоке тоже также переходила на 3-ю около 60 -обороты 2400 при этом- у всех так??).
В инструкции сказано что у этих коробок есть особенность. Что при заедании 3-4 (traction valve) или 4-3 (traction valve) клапана может отсутствовать любая скорость вперед-у меня это уже было. Как вылечить?- нужно снять разобрать почистить и собрать. Помогло сделал но сбрасывать нормально не помогло. вот нашел пдф инструкцию к этой коробке -в самом конце 4 схемы переключений 1 2 3 4 скоростей. http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/ZF4HP18.pdf
Насколько мне известно, переключение передач регулируется тросиком кикдауна, надо поиграться и настроить.Можно сделать раннее переключение или позднее по оборотам..
Эти блоки отличаются, у них по разное количество шариков и шайбочек а так же расположение. Я разбирал эти блоки, и если как ты говоришь происходит заедание клапанов солинойдов, то вылечить на коленке врятли получится.
да там стоят 4 шарика (они кстати одинаковые по размерам и количеству во всех гидроблоках 4hp18 saab ) и 8 тарелочек жиклеров (они разные по внутренним отверстиям, но их также одинаковое количество). Но сказали от жиклеров может зависить, но мало чего. Мне нужно понять что переставить со старого гидроблока чтобы 4-3-2, 4-3 переходило быстрее.
Пробовал выставлять тросс кикдауна на нулевое положение и пробовал делать его отпущенным- эфекта ноль.
вот перевел из инструкции некоторые обозначения клапанов 4-3 traction-нужен для плавного перехода на Форвард. пока идет переключение 4-3 он получает сигнал от от тайм контроль клапана. и подает масло на полную на пакет форвард. time vontrol 4-3 downshift- этот клапан играет роль во времени 4-3 вниз переключения. Он предотвращает полную реализацию тормозной ленты пока пакет форвард заполнен (заполняется) маслом time control valve- регулирует сроки между срабатывание тормозной ленты и наполнением пакета форварда пока идет переключение с 4 на 3. Он использует для этого показания 4-3 переключения и 4-3 traction клапана. 3-4 traction- когда этот клапан полностью открыт- поток масла подающееся на форвард полностью блокируется. Throttle valve- Дроссельный клапан-когда плунжер нажат, дроссельный клапан регулирует давление в цепи пропорционально открытию дросселя. Давление дроссельной заслонки передается на модулятор клапан и к стороне пружин каждого клапана переключения.