Блок двигателя B207R под расточку.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Magistr, 5 фев 2019.

  1. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Всем привет, Друзья! Вопрос такой, опять улетел движок, сгорели 2 и 3 поршень. Машина застряла за границей, в молдавии. Надо растачивать цилиндры. Самое реальный вариант, это отвезти блок в Зеленоград, они все в комплексе сделают, учтут тепловые зазоры и прочие нюансы. Во сколько может обойтись покупка блока двигателя под расточку B207R. Может кому то не нужен и хочет отдать в металлолом, и мне выгоднее будет его здесь найти, чем оттуда сюда транспортной отправлять(нахожусь в Москве) ? Если есть у кого варианты, отзовитесь пожалуйста. Всем добра и здоровья, и подопечным Вашим тоже)))
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А они что, точатся?..
     
  3. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Ну в зелике делают. Уже набили руку )


    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  4. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Может гильзовка?
     
  5. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Разве лучше? О таком слышал, но хз... мне кажется страшнее. Хотя опять таки зависит от рук....
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Первый раз слышу о том что 9-3 точится.

    Там проще купить движку
     
  7. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Под 207 двигатель нет поршней ремонтного размера. Я слышал только о гильзовке.

    И да - проще наверное новый двиг купить. Благо они стоят недорого.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В зелике по месту изготовят ковку
     
  9. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Ааа... Комплекс услуг - тогда да. Только ценник какой выйдет?
    Но про расточку на 207 не слышал еще.
     
  10. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Около 30к
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так купи блок от опеля z20net nft, там по дешевле будет,или в Беларуси целиком
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Там, после расточки, стенки толщиной с картонку будут?)
    А вот гильзы меняют на нём - сам видел.
     
    Zancho и S3rga нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Новый движка 120 тыс

    Снять, отвезти, типа расточить, поставить ковку, потом думать почему жрет масло...
    За одно махнуть кучу всего что бы еще раз не снимать... в итоге проще постаить новый...
    С новым грм, помпой и так далее
     
  14. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    С ковкой жрет масла больше чем обычно? Есть опыт?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Лучше чем на заводе не сделают:)
    Ковка зелика бывает просто ужасной...

    Если у тебя есть время и деньги рисковать, тот вперед!
     
  16. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Тут вопрос больше - как откапиталят двигатель, и не будет ли проблем в дальнейшем. Мое мнение - если не заниматься тюнингом, то лучше купить новый сток мотор - его цена почти сопоставима с капиталкой двигателя (блока, головы и т.д.). Если заниматься тюнингом на +300 сил, то ещё более-менее оправдано делать капиталу - менять поршни (шатуны по желанию).
     
  17. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    На самом деле получится не просто капиталка, а немного и тюнинга. Хочешь не хочешь....
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сток мотор держит 300-320 сил

    Новый заводской мотор точно будет работать без проблем.

    А капиталка - гора проблем
     
    dog нравится это.
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Учитывая что у ковки тепловой зазор в 2-3 раза больше стока, странно сомневаться в том, что на ковке есть заметный расход масла.
     
  20. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    У меня на ковке на семи сотках расходе масла не было, не знаю от чего это зависит)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    SaaBabik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)