Есть ещё пару тем на d2 И парней из РБ Ссылки с телефона не найду Ставили Hella 3r (Китай) и оригинал Все довольны как слоны Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Для установки Альфы 5 переходные рамки нужны или нет? И вообще можно ли корректор подключить так чтобы он работал как на доресте с регулятора высоты в салоне.
У них есть специальные рамки, которые ставятся взамен оригинальных и альфа5 становится болтон на валео-1. Проблема корректора в том, что место, где стоит блок корректора - крайне необходимо для размещения драйвера светодиода, поэтому скорее всего, блок корректора придётся выкинуть. Но, чисто механически - моторчик корректора остается на своём месте и никто ему работать не мешает Моя собственная идея, как быть в таком случае (у меня же тоже выкинут этот самый блок) - сделать свой собственный блок корректора, который бы взял на себя управление моторчиком. Собственно уже в процессе разработки
промытые фары, восстановленные отражатели, Philips X-treme Vision Gen2, фары не настроены. "будем наблюдать"
В смысле хорошая, вверх вниз вправо влево на горизонтальной площадке со стендом, это же не адаптивный радар.
У вейдера как раз 3х дюймовые Valeo 2 стоят. Все влезает. Проверил. Если у вас ксенон, не заморачивайтесь с лед линзами. Ставте ксеноновую Koito q5 или Hella 3r. Так проще и дешевле если самому ставить. Фару вейдера для замены необходимо разбирать. Герметик "неразборный", т.е. не вскрывается от нагрева. Пришлось повозиться Тут описал весь процесс замены.
Конкретно с Luma 5+ есть небольшой гем***й. Линза круглая, рамки под линзу Hella 3 овальные. Т.е. требуется доработка напильником. Нижнюю часть рамки придется видимо совсем отпилить, там где моторчик шторки на обычных линзах. А так линза классная