Может подскажете,у меня проблема сааб 9-5 2.3 ,течет сальник коленвала передний,в сааб малинка мне заменили его но через день он потек,и сажали глубже и меняли еще раз ,в итоге заменили шкив и заменили сальник и все равно течет,кольцо резиновое маслонасоса тоже новое но течь именно сальника и течь именно на холодную !Подскажите куда дальше копать не заю что дальше и делать,заранее спасибо Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Говорят типа возможно лопнул вкладышь ,хотя мне их заменили два месяца назад,как лопнувший вкладышь связан с течью сальника? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
При смене лобового сальника надо сразу менять сальник с маслонасоса. Перед сменой лобового сальника надо смотреть посадочное место на шкиве, если износ не сильный то помогает установка тонкого сальника. Вечером дам коды. Если это не решит то заменить шкив на новый или б/у. Есть еще вариант, расточить шкив и зафтулить под сальник с мерса. Видел такое решение на саабе. О каком вкладыше идет речь?
Сальник и кольцо резиновое маслонасоса новое все,шкив тоже заменили ,шкив бу но выработки на нем нет ,на сальнике мастер укарачивал пружинку и ничего не помогло,последний раз утапили глубже еще в тех центре поднимали на подьемнике газовали ничего не тесет ,утром завожу сиотрю начало капли опять выдавливать Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Приговаривают меня на снятие поддона, типа это вкладышь первый лопнул возможно и давит масло в сторону сальника,я такое первый раз слышу может кто то сталкивался с таким случаем? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Это не говорит о том что шкив хороший. Сальники которые ставили на мой самолет были Элринг и Картеко, какой стоит сейчас не помню. Они различаются по ширине, один тоньше, другой шире, причем значительно. Укорачивание пружинки сальника никакого эффекта не дает, пройденный этап. Как они определили годность б/у шкива? Шкив может бить, а это можно увидеть только на токарном станке.
Пошли их на хер. Это тупой развод на деньги. Вкладыши не лопаются, они проворачиваются, а по другому это СТУК двигателя. Было тут про эту Малинку. Ищи нормального моториста.
Спасибо большое за совет ,а то как бы уже и страшно стало только кузов в порядок привел,вот хочу в Энергию обратится может они помогут но телефон центра нигде найти не могу Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Про лопнувший вкладыш впервые слышу. В случае прихвата его провернёт скорее. А как он может лопнуть - я вообще хз. Из сервисов, есть ещё Департамент, Отрадное, сааб-эксперт и много ещё всякого. Подробнее тут можно найти
На слово поверил или показывали упакованный. Что то, после слов о лопнувшем вкладыше приходят недобрые мысли.
На слово поверил да,вот думаю что делать заплатил за сальник 1300 и за работу ,потом повторно за замену шкива взяли еще ,правла сальрик заменили повторно бесплатно,но оно все на смарку ,в итоге 6тыс заплатил проблема не решена и теперь поддон им снимать нужно ,а за это еще 5 тыс ,ехать менять в другом месте опять платить Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Когда снимали шкив каждый раз течь была видна по внутренней части сальника Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Выворачиваю колесо и наблюдаю ка начинает по капле выдавливать Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk