Замена панели приборов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pelican, 16 дек 2011.

  1. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Поиск результатов не дал. Кто менял или кто сталкивался, подскажите, при замене приборной панели надо её прописывать Техом? Хочу мили на км поменять ))
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вообще FED говорил, что просто техом можно переключить одометр в км. Без ее снятия и перепрограмирования в ней eeprom или контроллера.

    Но, как мне кажется, автор хочет, чтобы шкала скорости была одна. Хотя вообще как знать... Мне просто тоже этого хотелось поначалу, а потом привык и поменяю если только приборка от европы достанется очень дешево ~1000р. :)
     
  3. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Макс, ты правильно понял смысл моего вопроса)) в отличии от Ильяса и iL9. Зачастую, спрашиваешь одно, в ответ получаешь кучу мыслей которые тебя ну никак не интересует. Просто есть даром полученная приборка, отсюда желание её поменять.
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Pelican, приборка (она же Main Instrument Unit или MIU) входит в состав системы иммобилайзера. Так что скорее всего при смене приборки Тех2 понадобится. Но лучше уточни это в личке у Володи (zum) или еще у кого-нибудь кто имеет большой опыт с электрикой сааба. Удачи. Будет еще халявная приборка напиши мне в личку, готов купить за 1000-2000р.
     
  5. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    спасибо МАКС за инфу. Обращусь к ZUMу. На счет приборки - буду иметь ввиду )))
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Необходимо прописывать, занимает пять-семь минут. Если лень ехать в сервис, то из панели с км переставляешь разметку спидометра на панель с милями, только перед этим убедись, что сигнализаторы АБС, ЕСП и т.п. совпадают (т.к. вариантов панелей масса).
     
  7. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    В сервис ехать не то что лень, просто сервиса с Техом и картой Saab нет )). А что из себя представляет разметка- пленка, пластик или?
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Скорее всего гибкий тонкий слой пластика, на нем шкалы. Так было у меня на 9-5. Поменять не получилось, американская приборка была убита в процессе припарирования :sarc:
    Но тех все равно понадобится, даже если поменяешь шкалы, то приборка всеравно будет показывать мили, а там где у тебя были мили, теперь км и наверняка эти значения не совпадут. ИМХО лучше в сборе менять
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В сборе конечно лучше, плюс при замене пластика нужно снимать стрелки, а это тот еще "номер" ( + перед съемом стрелок обязательно нужно заметить нулевое положение), пластиковый лист бывает или весь целиковый или из трех частей, плюс подсветка АБС, ЕСП и т.д. может не совпасть, сложно советовать(если руки не чешутся, лучше панель всборе пришить), но сам бы заменил бы только пластик, на показание одометра в милях забил бы.

    И нужно учитывать, если что-то испортится в панели, машину не заведешь., без новой панели и ТЕХа.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  10. Pelican

    Pelican Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия, Туапсе
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    все забил! ну ее нах! )))
     
  11. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Решил не создавать новый темы. Вопрос такой. Хочу поменять приборку. У меня приборка без шкалы турбо, хочу поставить приборку с этой шкалой. Вообще возможно ли это и придется ли шаманить с проводами?
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ТАм по шине всё. Она есть во всех приборках, главное, что бы приборка была того года и мотора.
     
  13. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Что значит того года и мотора?
    У меня год 2008, например..двигло 150 сил..Могу я взять приборку с авто 2009-2010 года с двиглом 175 или 210 лошадей?подойдет?
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    да. даже от рестайла на дорест подойдет, но с некоторыми ограничениями....
     
  15. Ishimaru

    Ishimaru Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1996 2,3 АКПП
    Авто:
    Citroen C2 2006 1.4 РКПП
    Позвольте реанимировать тему, чтобы не плодить клонов.
    Приобрел 9000, 1996 год, 2,3, 170 л. с., приборка без датчика турбины.
    Фактически предыдущим владельцем мотор доведен до 250 л. с., хочется иметь датчик на приборке, как минимум, чтобы пустое место закрывал :)
    Какие манипуляции нужно произвести? Буду признателен, если ткнете носом в аналогичную тему, сам не нашел.

    Прошу прощения, не увидел, что тема про 9-3
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    берешь приборку какую нужно и меняешь, все просто,больше ни чего не требуется,ставишь тройник на шланг байпаса или просто шланчик от коллектора и кидаешь на манометр
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Что за ахинея....
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Они же по 9к говорят, не отвлекай :)
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    в свою тему пусть валят
     
  20. Ishimaru

    Ishimaru Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1996 2,3 АКПП
    Авто:
    Citroen C2 2006 1.4 РКПП
    Я через поиск нашел, и уже извинился

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)