На саабе 9-5 с завода установлены би-ксеноновые модули валео-1. Разумеется, производитель "позаботился" о том, чтобы производство было занято, а модули регулярно покупали — а проще говоря сделал так, чтобы отражатели выгорали, аккурат после 3х лет гарантийного срока. Так же пескоструится стекло и покрывается пылью изнутри. Некоторое время получалось поддерживать приемлемый свет фар с помощью регулярной полировки, но в конце-концов света не стало совсем. К счастью, прогресс не стоит на месте и появились би-лед модули, которые можно установить взамен штатного ксенона. Первое поколение было так себе, но к второму китайцы научились делать отличный свет. Удалось поменять модуль без разбора фары. Так же стекло было вымыто изнутри, что восстановило оригинальную прозрачность. Результат — на фото. Штатный модуль извлечен: Мойка стекла с обратной стороны: (тут можно видеть, насколько пыльным оказалось стекло, которое выглядело вполне приличным, после полировки) Внедрение би-лед модуля: Светоотдача би-лед модуля такова, что на фоне него теряется даже штатный дальний. (Левее - пятно дальнего, правее и ниже - свет ближнего) Финальный результат: (машина на пригорке, поэтому свет высоко)
А подскажи пожалуйста , на ксеноне когда включаешь , там автокорректор или как его , поднимает и опускает... на этих такого не будет? И какие трудности мооут возникнуть при установке ? Понравилось как освещает у тебя :-)
Посоветуйте пожалуйста, подойдут ли данные BiLED линзы на вейдер? Чтобы получить свет есть два пути: 1) диодные линзы 2) заменить на околоштатные hella 3(r) Какой из них выбрать? Спасибо.
3(r) это Китай Просто 3 - оригинал Цена на порядок отличается А к первому вопросу присоединюсь Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
В этой версии - не будет. абсолютно статичный свет. Но я работаю над активным корректором. в первой версии будет, по мимо штатных функций, подъём пучка выше, при наборе скорости. Да, по сути, никаких.... этот вариант установки самый нетрудный, из возможных...
На вейдеровые фары ещё не примерял. скоро придёт ещё один комплект таких линз - тогда могу проверить. Что выбрать - решать Вам. Я свой выбор сделал
Ближний/дальний свет идет раздельными компонентами. Получается Biled линза будет работать исключительно как ближний? Так как моим фарам нужен разбор, то цена линз может варьироваться на фоне общей цены за всю процедуру. Хочется сделать и забыть про это дело. Про автокорректор почитал, что он остается и будет работать с этой альфой 5. Очень заинтересовался, на следующей неделе буду пробовать
Это как подключишь. у меня работают так: на ближнем включена только би-лед в режиме ближнего. на дальнем открывается шторка дальнего на би-леде и включается секция дальнего. Реализовать можно как угодно. можно переключать между ними. На вейдере можно поставить по два модуля в каждую фару и тогда будет два ближних би-леда в каждой фаре Будет постоянно гореть ошибка на приборке. к тому же проблема с размещением всего этого добра в фаре, если не выкидывать штатный блок розжига/корректора
Вопрос корректора тогда остается открытым. Можно избавиться от ошибки? Как-то отключив его в техе? Либо как-то прикрутив к этим линзам. Курил пол ночи форум, многие меняли линзы на вейдерах на hella 3r китайскую и не писали про ошибки корректора или проблем с ним. Нашел в продаже еще диодные версии китайских hella 3r.
В ТЕХе прописывается галогеновые фары, соответственно ошибка исчезает, на сколько я знаю. Я себе буду делать корректор, который будет вести себя абсолютно штатно.
Если меняешь ксеноновый модуль на ксеноновый то естественно нет проблем, а когда ставишь лед то родной блок отключается и получаешь ошибку
Вот такое? http://www.galogenu.net/catalog/vos...nye_otrazhateli_dlya_linz_valeo_old_bi_xenon/ Кто нибудь пробовал на себе?
Вопрос насчет установки билед модуля, как он смотрится в родной саабовской бленде и нужны ли переходники для установки?
Родная саабовская хром, что надета на штатный валео - снимается только с разломом. на би-лед модулях черный держатель линз. смотрится в фаре вполне органично.