Передние рычаги 900/9-3Og

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Романтик, 24 окт 2018.

  1. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Подскажите пожалуйста рычаги какого производителя наиболее близки по качеству к оригиналу?
    Заранее благодарен!
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Год какой?
     
  3. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Febi, Ruville, Sidem (вроде больше фиг найти), ProParts с поликом недурная тема.
     
    viv нравится это.
  5. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Moog хорошо или плохо? А оригинал кто мог делать?
     
  6. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Если разбита шаровая и сам шар еще нормальный ,то как вариант восстановить. Стоит не дорого. Я на 9-3 2 шт восстанавливал.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Честно говоря, там всё довольно спорное. В конце концов, если обезопасить максимально шаровую правильной смазкой в правильном количестве, то рычаг становится практически бессмертным. Сайлентблоки на нем меняются без вопросов, стоят 3 копейки.
    Оригинал делал SAAB. Я хз кто это был конкретно, на оригинальных рычагах нет ничего, кроме этого обозначения и оригинального номера.
     
  8. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Ставил себе, пока без нареканий.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сколько пробега уже?
     
  10. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Посмотрю, но я очень мало езжу и по хорошей дороге :)
     
  11. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Можно ли считать практически бессмертным рычаг который проходит 300ккм или речь идет о величинах другого порядка?
     
  12. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Это понятно, может кто видел рычаги максимально похожие на оригинал по отливке, материалу, ауре, блеску ) , если да то что это за производитель? То что попадалось мне, очень сильно отличалось.
     
    daiwud67 нравится это.
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я таких не встречал, если честно.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Саабы столько не живут :)))
     
  15. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    К 300 ккм СААБ проходит первый этап обкатки )
     
    Виктор900NG и viv нравится это.
  16. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
  17. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Поставил в бумеранги сайлентблоки Sidem. Визуально-тактильно понравились. Буду наблюдать )
     
  18. Виктор900NG

    Виктор900NG Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 1996 МКПП
    Авто:
    ВАЗ2106 1998 МКПП
    Моему 900 саабу уже 22-й год пошел. Шаровые разболтавшиеся ремонтировал летом сам - набил в них отрезков нейлоновых стяжек через просверленную дырочку и расплавил прямо внутри на газовой горелке не снимая с машины. Перед этим ступица поджималась домкратом внутрь и вверх, чтоб опора на место встала перед заполнением капроном. Резинка оборачивалась фольгой, чтобы не высыхала от экстремальной температуры.
     
  19. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    Ставили мне ProParts Sweden (это не производитель, а упаковщик). Выдержали около 20 тыс км. Шаровые в хлам, а резинки еще целые были.
    После них поставил
    TEKNOROT / SA306
    TEKNOROT / SA307
    (турецкий крупный производитель)
    в 2016 году поставил. До сих пор катаюсь. Пробег в год у меня не большой 11-16 тыс.
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Я сделал проще, поставил стальные рычаги Монро от опеля. На опелевских рычагах рулится однозначно лучше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)