Подскажите пожалуйста рычаги какого производителя наиболее близки по качеству к оригиналу? Заранее благодарен!
Если разбита шаровая и сам шар еще нормальный ,то как вариант восстановить. Стоит не дорого. Я на 9-3 2 шт восстанавливал.
Честно говоря, там всё довольно спорное. В конце концов, если обезопасить максимально шаровую правильной смазкой в правильном количестве, то рычаг становится практически бессмертным. Сайлентблоки на нем меняются без вопросов, стоят 3 копейки. Оригинал делал SAAB. Я хз кто это был конкретно, на оригинальных рычагах нет ничего, кроме этого обозначения и оригинального номера.
Можно ли считать практически бессмертным рычаг который проходит 300ккм или речь идет о величинах другого порядка?
Это понятно, может кто видел рычаги максимально похожие на оригинал по отливке, материалу, ауре, блеску ) , если да то что это за производитель? То что попадалось мне, очень сильно отличалось.
Моему 900 саабу уже 22-й год пошел. Шаровые разболтавшиеся ремонтировал летом сам - набил в них отрезков нейлоновых стяжек через просверленную дырочку и расплавил прямо внутри на газовой горелке не снимая с машины. Перед этим ступица поджималась домкратом внутрь и вверх, чтоб опора на место встала перед заполнением капроном. Резинка оборачивалась фольгой, чтобы не высыхала от экстремальной температуры.
Ставили мне ProParts Sweden (это не производитель, а упаковщик). Выдержали около 20 тыс км. Шаровые в хлам, а резинки еще целые были. После них поставил TEKNOROT / SA306 TEKNOROT / SA307 (турецкий крупный производитель) в 2016 году поставил. До сих пор катаюсь. Пробег в год у меня не большой 11-16 тыс.
Я сделал проще, поставил стальные рычаги Монро от опеля. На опелевских рычагах рулится однозначно лучше.