Умирает левый привод, правый немного лучше но тоже уже в составе "барабнщиков" МКПП GMT 5001. Т.к. грядет вскрытие и востановление хотелось бы подготовится дабы в последствии сие мероприятие проходило более оперативно. Отсюда вопрос по взаимозаменяемости -стаканов, -триподов, -приводов, -шрусов, -пыльников, -подшипников с сальниками (приводов), от КПП из серии FM. В планах снять свою КПП на дефиктовку и в зависимости от того, что она покажет буду принимать решение, что делать дальше капиталить или переходить на 234+FM. На время трипонации будет подвешена GM от атмодонора.
а смысл все вышеперечисленное ставить от новогодней кпп, если менять, так от того же вида или новое. половина зч не подходит. Как минимум подшипники дифа абсолютно разные. на ФМ два одинаковых, на ГМ каждый отдельно. Но это так, что первое вспомнилось.
Частично разобрался, ФМ вешается на блок но без 1го крепления на 202. Стаканы разные по шлицам ФМ 26, ГМ 25. Привода по длине разные. В общем либо вешать ФМ без одной точки крепления колокола со своими приводами. Либо искать ГМ.
А где 100% уверенность, что оси все совпадают точно, может получиться как с подвесным на акпп/мкпп - разница на первый взгляд не видна, а она есть и рвет полуоси.