Всем привет, у меня Mazda 6 купила еще в 2006 году, объем 1.8. С недавних пор столкнулась с проблемой, после того как срабатывает вентилятор охлаждения двигателя, поднимаются обороты до двух тысяч и не падают до полного охлаждения двигателя.
Вангую акум в топку заряд не держит гена все на себе тянет вентик подгружает гене плохо мозг движуой подтягивает ну или вентику скоро пушной щетки на подходе .
А как трос круиза завязан на вентилятор повышаются обороты после подключения вентилятора или это трос завязан на заслонку и имеет свойство подклинивать
Там целый комплекс проблем приводит к этому. https://www.drive2.ru/b/2930730/ https://www.drive2.com/l/10610637/
Адресовано было, вообще то, ТС. Чем непонятно-что бесполезное писать - потому у упомянул ЛП. Собссно все ...