Спасибо. Все что на форуме перечитал за 9.7.Информации не так уж и много. На сколько тяжелее он в обслуге чем 9.3 дорест? В Тольятти приходилось самому сначала все изучить, потом с сервисом решать проблемы. Я конечно не против изучить авто .Но одному тяжко тянуть, благо есть форум и люди что помогают советом.
Ха! 9-7 - идеальная машинка для России Если не убита. В обслуживании не дороже шпрота. В Москве можно много где посмотреть: у Михаила в Департаменте на Римского-Корсакова, в клубном сервисе Трэйлблейзер-клуба или рекомендованном Шеви-кланом. Короче, там, где обслуживают американцев. На крайний случай - ШевиПлюс. Посмотрите трэйлблейзер-клуб - там 90% всех проблем описано. А движок 5.3 - смотрите по Тахо. Но там вообще без болячек, если кривые руки не лазили. Вкратце по 9-7: ступицы бывает летят, передний мост надо смотреть внимательно, вискомуфта вентилятора, погасшая подсветка кнопок в салоне, ну по пневме надо смотреть. Вот и все. Железо - танковое, подвеска чугунная, мотор надежный. Так, чтобы машина встала - не было ни разу.
Спасибо. Если все будет хорошо, то попрошу помощи в осмотре авто. Так как не силен. Уфимский снова в продаже. Пишет что чек появляется.