Всем доброго времени суток. В ближайшие дни планирую поехать в Москву/Питер для покупки самолёта. Сам я с Краснодарского края. В приоритете 9-5. Бюджет не велик, в районе 320-340 тр. Только пожалуйста, не стоит писать, про то, что за эту сумму можно взять только ведро. "Чем богаты - тому и рады", как говорится. Итак, присмотрел я трех "экспонатов". Прошу совета, что выбрать. На что стоит обратить внимание. Возможно кто-то знаком с этими авто. А может, кто нибудь и другой вариант предложит) . 1. Saab 9-5 2005 гв, "Вейдер". Пробег 270. 220 лс. У последнего хозяина с 2009 года. в отчёте по вину на авто.ру какая-то бредятина непонятная. Хазюк говорит, что состояние отличное. Вложений не требует . Готов немного подвинуться в цене. https://auto.ru/cars/used/sale/1076476584-20bee0ce 2. Saab 9-5 2002гв "Рест". Внешне вроде в очень хорошем состоянии. со слов хозяина в идеале, пробег родной. 250 лс, что радует. Находится в Белгороде. Это на порядок ближе ко мне чем столица. https://auto.ru/cars/used/sale/1076414818-02c3ff 3. Saab 9-3 2008 гв "Рест". Красный красавец за подозрительно маленькую сумму. 3 хозяина. Было якобы небольшое ДТП. https://auto.ru/cars/used/sale/1075343067-c6cda007 4. Saab 9-5 2002 гв "Рест". Внешне очень нравится. И салон вроде в хорошем состоянии. Но очень много хозяев. Аж 9... Это все портит... https://auto.ru/cars/used/sale/1076224323-6f7ebc46 Что скажете? Заранее всем большое спасибо
белгородский хорош...но я бы начал с питерского. мне вот только что странно-машины не клубные...-может у нас тут поискать лучше? Мы тут не вангуем по фото . Просто странно что сааберы из "внешнего мира" живут полностью автономно!Либо доки-мастера гуру-знатоки(и имеют бесконечный постоянный доступ к новым дешевым запчастям).....либо с машинами что-то не так! я так воспринимаю эту ситуацию! Смотрел не клубные машины-обычно ушатанный с натертой торпедой шлак!
Вейдер будешь рассматривать,попроси что бы компрессию померили. Они частенько без нормальной компрессии. И пусть видео снимут,как мотор ее набирает.
Все 9-5 надо замерять компрессию ну и лучше холодный пуск услышать растянутая цепь себя выдаст за одно и на выхлоп глянуть на дымы потом коробас погонять во всех режимах и лучше прогреть до рабочей температуры если продован не дает мажется то пинки минимум если машина уже прогрета то турбинка на подходе про масло во впуске не забыть ну и кассету снять осмотреть на трещины подтеки масла ибо дорого нынче хороший повод старговать двадцатку по кузову арки задние это болячка низ дверей ну и крышка багажника по подвески все не так дорого так что это не особо влияет
Продолжение надо смотреть в живую,а компрессию можно и дистанционно,по отснятому видео,а дальше думать ехать или нет
Без проверки машины по базам ( угон, дтп и так далее ) ни одну машину не надо ехать смотреть в другой город. Экономь свое время и деньги. Начни с проверки по базам.
В клубе тоже можно нарваться на недобросовестного продавца, обманщика и да простят меня админы просто пи......а, сам к сожалению нарвался на такого в клубе из далекого города, а теперь пожимаю плоды, денег вбухал как еще за полторы таких авто, но к счастью мир не без добрых людей, которые мне многим помогли с восстановлением к должному состоянию.