ну отлично, а конвертор для кан шины, что бы с остальным оборудованием дружить он сделаеТ? переходник под датчик распредвала тоже сделает? Тут звучит, что диагностировать нечем, да за деньги переделки, можно многое сделать.
Январь точно так же легко читается елм'ом. И вроде как даже шьётся по K-line адаптером за те же 200 рублей KKL 409.1. Но, что характерно, елм сааб читает далеко не всегда, бывают прЫкольные OBD-разъёмы без кана
На СААБе 327 читает только трионик (абс, сиды и т.д. нет), отсутствие в разьеме К линии не повод огорчатся, на ЭБУ то выход К-Line в любом наборе есть, были бы руки и желание.
Так можно тогда и абс/сиды/фигиды читать, не вопрос же, главное руки и желание. На одной же шине все висит.
От темы уходим, это уже уровень софта. У ТС проблема продиагностировать на периферии авто из за трионика. И решение онли январь. Ну и попутно желание "stag 5" по дешману, на январе это-же так просто . Для повседнева ЕЛМ + торки с головой ИМХО. У кого хотелка побольше комбик, для абсолютного фен-шуя тех.
Рассуждаете всё об ограничениях всяких аппаратных по ДАД, а договориться с собою никак не можете, что по заводу, вдыхаемый воздух - поток, косвенные соотношения объёма к скорости, воздух же вдуваемый- давление к температуре. Расхождения по эйрмассе в стоке действительно огромны, и чем больше ты вдуешь/нальёшь, тем выше степень риска кончины мотора. Гидроудар либо детонация. Ну, и калильное дробление. Именно в связи с озоновыми дырами, многие полностью переходят на давление либо поток. Ибо влажность воздуха неучтенна, типа это вам недвухтактник и всё прочее.. А вот давление считают. Прикол в том, что всячие там стэдии предполагают больше резкость переходных режимов, нежели чем сам прирост. А что, автосканер от неДэлфи совсем не спасает от дилера?
гори_моя_петаррда! Для чего парить на Сканию Январь, если можно отмахнуться карбюратором и трамблёром.. ?