Помогите! После продолжительного толкания в пробке (происходило в жару от+30), авто начинает жутко тупить ,не реагирует на педаль газа где-то до 1500 оборотов,потом резко выстреливает, на холостых обороты падают до 700 и двигатель подтраивает, что может быть? Вне пробки все ок,авто едет в штатнлм режиме без тупняков Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
Ну это нормально? +климат работает,может горячего воздуха хапает и тупит? Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
Вот прям что бы так жутко, не очень нормально. Возможно что температура впуска выше 70 поднимается. Тогда ограничения включаются.
Ну при +30 окружающей и после пробок там меньше и не будет на штатном кульке. Тем более, если сам бутерброд еще и не мыли несколько лет. Так что ничего удивительно на самом деле не вижу в тупняке, это нормально.
Ну всмысле? Физика работы двс, конечно нормально (тем более в такую жару). Турбина вообще лишь с 2000-2500 примерно и начинает выходить на свою производительность, до них от нее толку пшик, обычный атмосферник. А с горячим воздухом и подавно не добиться ощутимых результатов, пока впуск не охладить нормально.
Снижение мощности при повышении Т впуска - логичное явление. А провалы оборотов и отсутствие реакции на педаль и троение - нет!
что и на что ставить.мозги,без вариантов,брак,хотя им положено поломаться лет через 5-8,это не старые надежные 9к,те я да же карчером мыл и движок заливал как угодно. а оно живет и по сей день,а тут конструктивно должны здохнуть
720 оборотов это не провал. Это по заводу, если редко туда опускаются - то проблема. Именно троение или вибрации?
Большое спасибо за участие Действительно,700-ничем не мерилось,это приблизительно, по стрелке тахометра,может и 720 было, и при этих оборотах авто как будто пытается заглохнуть ,потом обороты поднимаются и все ок, я списываю все на то,что в жару не справлялся кулер. Если я правильно понимаю физику процесса,то из-за горячего воздуха,происходит не правильное смесеобразование так-как объем воздуха по датчику обычный,а кислорода в нем меньше,вот тупняк и происходит. Стоял в этой же пробке недавно ,но температура была ниже на5 градусов и все было ок. Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
Ну как бы не совсем. Трионик немножко умнее и корректировки воздухи исходя из температуры он делать умеет.
Было такое когда грязный радиатор кондея погнут был)) и масло в ож... Симптомы аналогичные были. Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk