пружины и амортизаторы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 19 мар 2013.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Подскажите, подходят пружины и амортизаторы от 900 II на 9-3Ог? Хочу немного опустить машину. Смотрю на Eibach.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    [​IMG]
     
    viv и Tommy_G нравится это.
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    поставь спорт шасси от 9-3 ОГ. (аэро подвеска)
     
  4. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    аэро дорого выйдет. опустить хочу на 3,5см.
     
  5. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    от 900 подойдет или нет?
     
  6. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    У меня стоит KONI sport ( достались от прошлого хозяина) + поставил Eibach pro kit -30mm. Доволен, управляется что надо!) И смотрится ОГОНЬ!))
    Пружины заказывал на их сайте, ждал почти два месяца...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нам бы ваши заботы:lol:
    тут думаешь, а не поставить ли хоккейных шайб парочку на каждую стойку:))))
    уже резонатор выбросил, оторвал его на суровом сибирском лежачем полицейском:sarc:
    и так-то низкий, а если еще на пару см убавить, только по стоянке кататься?
     
    viv нравится это.
  8. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Я бы ещё ниже сделал! но пока не нашёл))
     
  9. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Eibach 35мм нашел, но от 900II, поэтому и спрашиваю подойдет или нет.
     
  10. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Добрый день! Собираюсь менять передние амортизаторы и заодно пружины, подшипники, возможно отбойники. От предущего владельца достались некотопые запчасти. Есть вот такие подшипники. Как думаете , подойдут на 900 нг
     

    Вложения:

  11. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Ничоси тема приподнялась)

    По делу:

    upload_2018-6-19_12-49-58.png
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Опорники что на нг900, что на ог9-3 одинаковые. Советовал бы брать Ruville, но вообще главное откровенный хлам не брать.
    Сами опоры можно поставить от 9-5, будет "жестче" несколько работать подвеска.
     
  13. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Буду ставить то что в наличии, не выкидывать же) амортизаторы осталось подобрать и чашки. Exist предложил monroe или kayaba. По форуму где-то читал что немецкие неплохие sachs и boge, может за них имеет смысл переплатить? Отбойники тамже на exist нашел pro parts. С чашками непонятка где и какие брать, а может их менять не надо вовсе? Однако надо заметить , что при езде ничего не стучит , не гремит, хотя край амортизаторов слегка влажный.
     
  14. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    О, премного благодарен, значит подходит!
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Оригинальные амортизаторы как раз sachs. Буду дома, поищу номерок родных аэро стоек. Ну или можешь самостоятельно глянуть через оригинальный каталог ZF, там это все есть, не так давно проверял :)
    Достать опоры проблема, да. Обычно это заказ через карсити или сааб-оригинал.
    Живые или нет - вскрытие покажет :) Главное чтобы шпильки на месте были, а то у меня на белом умудрились одну обломать :sarc
     
  16. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    upload_2018-6-20_8-17-21.png
     
    peterbelkov нравится это.
  17. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    славно, судя по информации в теме они на 900ку подойдут, но простите мою неопытность, газовый - это хорошо? не будет греметь на гравии? и какой предпочтительнее, взять: тот что на обычную подвеску или спортивную. Выбор - это всегда так мучительно)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С 96 года подвеска нг900 и ог9-3 одинаковая. Спорт подвеска будет пособраннее, не будет такой раскачки, как на стоке. И вообще, имхо, сток подвеска на наших ведрышках - это самый огромный минус, она унылый гумоз.

    Для справки, цена на сток и аэро стойки будет +- одинаковая. Если с момента моих расчетов последних ничего не изменилось :)

    Насчет греметь, вообще не понял к чему это :dn
    Амортизатор, что характерно, амортизирует. А если он гремит, то он немного неисправен :sarc
     
  19. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    так и есть - цена одинаковая, отсюда и вопрос был. Про "погремушку" на газовых читал что-то в сети, может флуд. Хорошо, буду брать спорт sachs. Если в процессе разбора понадобится что-то еще, чашки или отбойники, к примеру, то ремонт дабы не затягивать вероятно лучше ехать на сервис, на котором есть возможность докупить детали на месте.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  20. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Начинаю ремонтировать подвеску. Напомните пожалуйста номера
    амортизаторов, тех что для спортивной езды sachs unlimited кажется sport. Вбиваю 312349, правильно?. И еще, пыльники надо брать, или как правило с ними все в порядке бывает? Пружины Lesjofors буду ставить, так как они в наличии.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)