Камрады, а где хорошо могут убрать ржавчину, и покрасить проблемные места типа задних арок. Хочется, конечно, и хорошо, и недорого Но первое, конечно, в приоритете.
А чего в личку-то? Можно здесь, для всех. Как хвалебное, так и ругательное. Напишите с Ильёй прямо тут, чтоб сааберы знали.
Не имею морального права навязывать сугубо своё субъективное мнение) В связи с этим,предлагаю всем заинтересованным "насладиться" результатом проделанных "работ"
Ну, как знаешь. Ябнаписал. Ты ж, наверное, за свои деньги делал работы. И результат, надо понимать, неприятно удивил. Так что полное право есть Из субъективных мнений складывается общее, чаще всего, приближенное к объективному, мнение. Если не вброс или акция, ессно.
ну лично у меня с на одной арке через 6 месяцев пошли пузыри после покраски костиБ , а другую сторону делал в другом месте с разницей в 2 или 3 недели, так вот она посей день ( уже больше двух лет) живет хорошо... состояние арки было со стороны кости было лучше...
Та же проблема с арками.. Обездил местных маляров.вывод: Хорошие сразу предупреждают что вылезет опять или не берутся вовсе,чтоб не портить репутэйшен..
Имхо, учитывая первопричины гниения арок, покраской это не уберут нигде и никогда. Ибо гниет это все изнутри, в очень интересном месте на внутреннем нахлесте панелей. И если жук выполз наружу, то внутри там уже все очень и очень плохо. Вот фотография арки, которую я лично резал с донора, которая снаружи была просто безупречной. Арка от ог9-3, но и у 9-5, и у шпрота смысл примерно одинаковый. Вариант с гнилой наружной кромкой не рассматриваем, ибо это оооочень запущенный случай. Как итог, хватает этого мероприятия на год-другой. А потом всё снова.
Существует такое мероприятие, как подготовка к покраске. И многое зависит от того, как оно проведено. Арки, конечно, место достаточно проблемное, но... Лет 9 назад в правое переднее колесо моей айры влетел м/а "Мерседес". Удар был приличный, я много всего и по подвеске поменял, слава богу, геометрия осталась на месте. Так вот, капот был замят сбоку. Его делали и красили. Естественно, расшивали, правили, варили, подготавливали, красили. Кто представляет технологию и сложность такого ремонта - объяснять не надо. Ржи там нет до сих пор. Кромка уже немного пошла, конечно, но в месте ремонта живо. Предвосхищая вопрос - красили на Варшавской, но тех маляров и начальника там давно нет, поэтому это место не рассматриваю.