Итак опрос среди владельцев 9-5 Аеро – едет ли ваша машина в такую жару (+30-40 в тени) и при каких условиях, влияет ли на это кондиционер. Рассматриваем вариант когда мы едем а не стоим по 2 часа в пробке Будет очень хорошо если укажете год, кпп, а так же если у кого то нештатные прошивки и кулеры то какой стейдж и какое железо (Николай NGB может не участвовать ибо с его машиной все понятно по топику про температуру на впуске). Просьба здесь писать только по существу, для всех остальных моторов и обсуждений сделана тема в курилке http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15306
Едет. Мотаюсь по приозерскому шоссе в орехово. Хуже ускоряется чем обычно, но не смертельно. Кондером пользуюсь постоянно. Для обгонов приходится чуть дальше тапок давить, чем обычно. Ну и стрелка турбы чуть дальше чем обычно залезает. Чуть дольше думает прежде чем начинает набирать обороты. Прошивок нет. Стандартный аэро 260 л.с. my07
Стрелка турбы мож чуть дальше уходит.. сток.. как ехала так и едет в штатном режиме.. вообщем солидарен с предыдущим оратором..
А здесь насилуй не насилуй, когда она ВООБЩЕ не едет это заметно в любом режиме, поверь Я знаю о чем говорю, нажимаешь на педаль, мотор вообще не крутиться, пока не остынет немного..
Вечная тема) Всю зиму радовался, машина ехала на свои 250-260 коней. Вчера потеплело до 20 градусов и ускорение уже не то. Сегодня 0 + 2 - опять вжаривает)) Радиаторы чистые, стоит интеркуллер speedparts, но что-то где то нагревается и не дает мне покоя Будут идеи? А то может к лету успею найти решение)
Надо придумать, как приколхозить омыватель фар (все равно летом не нужен), поливать радиатор. Эффект гарантирован.