Опрос среди 9-5 Аеро про потерю мощности в жару

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЛёлеГ, 29 июл 2010.

?

Едет ли 9-5 Аеро в жару

  1. едет независимо от условий

    12 голосов
    38,7%
  2. едет но только с выключенным кондеем

    8 голосов
    25,8%
  3. не едет как прогреется независимо от кондиционера

    11 голосов
    35,5%
  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Итак опрос среди владельцев 9-5 Аеро – едет ли ваша машина в такую жару (+30-40 в тени) и при каких условиях, влияет ли на это кондиционер. Рассматриваем вариант когда мы едем а не стоим по 2 часа в пробке ;)


    Будет очень хорошо если укажете год, кпп, а так же если у кого то нештатные прошивки и кулеры то какой стейдж и какое железо (Николай NGB может не участвовать ибо с его машиной все понятно по топику про температуру на впуске).

    Просьба здесь писать только по существу, для всех остальных моторов и обсуждений сделана тема в курилке http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15306
     
  2. sharrr

    sharrr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 AERO my07 АКПП (борт 925)
    Едет. Мотаюсь по приозерскому шоссе в орехово. Хуже ускоряется чем обычно, но не смертельно. Кондером пользуюсь постоянно. Для обгонов приходится чуть дальше тапок давить, чем обычно. Ну и стрелка турбы чуть дальше чем обычно залезает. Чуть дольше думает прежде чем начинает набирать обороты. Прошивок нет. Стандартный аэро 260 л.с. my07
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Стрелка турбы мож чуть дальше уходит.. сток.. как ехала так и едет в штатном режиме.. вообщем солидарен с предыдущим оратором..
     
  4. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    07 год 191kw глобальной разницы не заметил едет достойно :yes:
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Надо добавить еще один ответ: Едет нормально, но стараюсь машину не насиловать
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А здесь насилуй не насилуй, когда она ВООБЩЕ не едет это заметно в любом режиме, поверь :) Я знаю о чем говорю, нажимаешь на педаль, мотор вообще не крутиться, пока не остынет немного..
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    У меня все нормально, но насиловать даже когда надо нехочу......
     
  8. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    едет ок.
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    подтупливает,тапку приходиться дальше углу****ь,на спорте валит что ого-го,хрен удержишь!!))
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вечная тема)
    Всю зиму радовался, машина ехала на свои 250-260 коней.
    Вчера потеплело до 20 градусов и ускорение уже не то.
    Сегодня 0 + 2 - опять вжаривает))
    Радиаторы чистые, стоит интеркуллер speedparts, но что-то где то нагревается и не дает мне покоя
    Будут идеи? А то может к лету успею найти решение)
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Надо придумать, как приколхозить омыватель фар (все равно летом не нужен), поливать радиатор. Эффект гарантирован.
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    жирная фронталка улучшит ситуацию на 70%
     
  13. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Едет не зависимо не от чего:pilot
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Маслянный термостат проверьте и заодно не забудьте еще и вопросы по проводке убрать.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не шибко.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    водичко то нагреется:))
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это кратковременный эффект
    очень сложно нормально облить куль в бутерброде
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Извини, а что это и как выглядит?)
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    [​IMG]
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    F25DB6C7-3EE9-418E-980C-F885AF7C64A5.jpeg
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)