Термостат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Санёк48, 12 окт 2016.

  1. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Всем доброго дня. Народ подскажите какой термостат поставить на 9-5 Aero 250 л.с. 2003 г.в.
    Заранее благодарен.
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  3. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ага, разные производители
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Моторад, он же в оригинальных упаковках лежит.
     
    Fray нравится это.
  6. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Поставил моторад. Полет отличный. Только пока занимался ремонтом обнаружил течь ож по радиатору.
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В каком месте?
     
  8. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    по ходу авто справа внизу, кажется по соединению бочка с сотами
     
  9. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    по ходу авто справа внизу, кажется по соединению бочка с сотами
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Классическим образом потек
     
  11. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    пути решения подскажите???
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Перво-наперво, заменить пробку расширительного бочка. И наблюдать, может поможет или замена.
     
  13. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    После замены термостата, не стал ставить защиту сперва вроде были следы утечек. Выходные машина стояла, следов не видно. Сегодня проехал на работу (30км) следов нет. Ни чего не пойму...
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну он же с новой резинкой идет. Если посадочное место почистили нормально ничего течь не должно.
     
  15. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    С удовольствием продам термостаты на 9-5, оригинальные и все такое по 500р штук 40 есть...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    Archi0707 нравится это.
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заменил термостат на моторад, все хорошо, только вот после полного прогрева (15 минут) когда стрелка на 9 часов, вдруг заметил, что в пробке она чуть-чуть отклонилась вниз на букву N и через 5-7 секунд вернулась
    Для понимания, на 9 часов это ровно между значками положения коробки N и R
    Странно, но на уставшем термостате (оригинале), которому было 4 года, который тупил в других моментах (долгий прогрев, падение стрелки на скорости на 7 часов) был в добавок такой же момент с отклонением стрелки на N
    Не замечал ранее, получается, это какая-то норма малейшее движение стрелки вниз и обратно вверх?
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Надо дальше смотреть проблему
    Термостат исключили, смотрите кран печки, клапан байпас (я за год 3-4 сменил) крышка бачка, трещины на шлангах или радиаторе.


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  18. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Стрелка опускается из-за того что после 15мин прогрева открывается термостат + 89°с и жижа идёт по большому кругу смешиваясь с холодным антифризом который в радиаторе,соответственно температура немного и понижается.Это нормальная работа системы.
     
    Kirjan нравится это.
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо)
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А такой еще момент, перед заменой сливают часть антифриза, потом тоже кол-во заливают обратно. Но уже два раза в течении недели грамм по 100-150 доливал с утра.
    Точно знаю, нигде не уходит, помпа новая, но если система герметична, везде сухо, куда же он после установки термостата испарялся?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)