На форуме не первый год, но как-то всё больше читаю. Всегда же лучше найти готовый ответ на дурацкий вопрос, заданный кем-то другим, чем поднимать этот вопрос самому. Исключение, пожалуй - раздел объявлений (таки удобно же). Несколько лет назад в качестве первого автомобиля серьёзно рассматривал SAAB, отчего собственно и зарегистрировался тут. Но как-то в тот раз не сложилось, и в итоге получится Ситроён. В общем-то - тоже машина, а тормозит как отменно... Не едет, правда. И вот, пару лет спустя - случайно наткнулся в Интернетах на 9000, который вроде бы как планировали продавать. Если честно, никогда даже не рассматривал покупку такого "древнего" автомобиля. 20 лет, всё-таки - возраст. По крайней мере, тогда мне так казалось. Хотя... По факту: автомобиль 1996 года, 2.3 с турбиной - 200 л/с (170 в ПТС - красота же), АКПП; внутри - красивый бежевый кожаный (настоящий!) салон, электро-зеркала и все стеклоподъёмники (даже сзади - не вёсла), две подушки, климат с кондиционером (работающим) - альтернатив за сопоставимый ценник, которые были бы хоть где-то рядом по ходовым качествам и уровню оснащения как-то не придумалось. Решил изучить конкретный экземпляр подробнее: двигатель - контрактный, турбина - перебрана, расход масла - отсутствует, да и бонусом ГБЦ от 235R с новым ГРМ, АКПП - тоже заменена, работает отлично. В целом - очень (даже, я бы сказал, спустя некоторое количество виденных мной 9к - слишком) ухоженный. Да, передние кресла подустали, и кузов требовал решительных мер в характерных местах: рамка лобового, крылья, дренаж в дверях... Но - поддомкратники на месте, багажник целый, асфальт через пол не виден, по большому счёту - никакого криминала (как показала позже мойка днища на подъёмнике - совсем никакого). В целом капитальных проблем не нашлось. В общем, на первой же ознакомительной поездке - в сервис, вторая встреча - уже с оформлением ДКП. За год владения - масса положительных эмоций от вождения, множество приятных и разных знакомств на околосаабью тематику, и много-много дел. Починена ABS, заменён весь выхлоп, тормоза в круг, радиатор, стартер, АКБ, почти всё рулевое (включая рейку), три! раза был переклеен поддон (а я же им говорил, дело было не в сальнике...), вспомнил навыки пайки (привет реле света и аварийки), освоил экспресс-ремонт посреди пробки с помощью нейлоновых стяжек и такой-то матери - в общем, было весело. Разобрался с кузовом: заменены и покрашены крылья, сделана рамка лобового и крышка багажника. Интерьер тоже не обделён вниманием: были найдены на полузаброшенном складе почти новые кресла, отчищен салон, обновлена музыка. В итоге, получился теперь уже точно беспроблемный автомобиль: ничего не гниёт, нигде не течёт (то есть, вообще - нигде и ничего), в салоне чистота-уют. Короче, только лампочки менять да бензин заливать: Казалось бы: наконец-то ничего не нужно делать, можно просто спокойно ездить. Но - похоже, не наш метод. И вот, листая в очередной раз ленту на форуме, наткнулся на 9-3 OG Aero в продаже. И-и-и... Да, видимо, что-то где-то перемкнуло - и через неделю уже мчал на нём к новым приключениям. Теперь уже - целый "год сурка": снова тормоза, выхлоп, стартер, АКБ, ABS, рулевое, музыка... В итоге, позади ещё один год саабовладения, снова уже многое сделано, но многое - ещё в планах. Надеюсь, теперь получится не как в прошлый раз...
Привет. Скорее уж первое, чем второе - Сааб водить легче, а с доской всё никак не получается поладить) Велик попроще будет.
Накатался, или обстоятельства - не могу знать. Но очень надеюсь, что 9к перейдёт снова в хорошие руки. Возможно, даже в очень хорошие - если всё пойдёт, как задумано. Привет)