Этот тип в ролике постоянно двигатели разных марок разбирает и хает. То ему болты не того размера то наркоман двигатель проектировал и т.п.
Всё правильно он сказал, значит как про вэ6 всё что угодно писать ,так это вы мостаки, а тут не похвалили ваш двс, какая печаль... Это вы ещё только 50% услышали, от того что говорите сами
Аа да да, я ему отписал в теме, Трубка-маслоканал ему не понравилась, так он не смог понять что она прижимается поддоном и никуда не денется.Задняя крышка он не понял зачем, а то что это слив масла с гбц,направляющая коробки и посадочное для сальника КВ. Про ГБЦ я вообще удивился.Болты по которым смазываются распредвалы мол можно перепутать, ну да если ты идиот.И система смазки ГБЦ вообще безпроблемная как и сама ГБЦ которая при нормальной эксплуатации ходит далеко за 500тыс. И еще рассказывал про невозможность снятия передней крышки что б не загнуть прокладку ГБЦ при установке.Ну так для этого убирают часть прокладки промазывают герметиком и всё отлично. Моё мнение это не компетентность данного обзора, сам он наркоман. Ps: у него еще вышел обзор на 9к мотор.(до 94гв) Там он уже сказал что задняя крышка служит сливом масла от гбц.И к самой ГБЦ вроде претензий не было.
товарищ просто тыкнул пальцем в небо и обосрал гбц, с которой вообще ни у кого никогда проблем не было) зато знаменитая "хрустальная" 235 поршневая ему понравилась, а палец, мол, слишком жирный, можно вообще облегчить. ооо "восснер корпорейшн" уже облегчили)) короче типичный блогер, чуть умнее алана
какой афр на крустальной поршевой летом на чипованной айре, когда только айрмасс увеличивают, на сток кулере , на сток форсах которые по спидометру прошли тыщ 200, а по мото-часам хз сколько и как они льют?
про отношение хозяев не спорю, но есть случаи трещин и на 170/185 лс сток прошивке, с 9000 ни разу не слышал про такое в стоке, как бы их не удрачивали