Куплю SAAB 9-5 в отличном состоянии. Бюджет 550 000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Bankok, 30 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Не то.
     
    Билли Бонс и Selivan нравится это.
  2. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    Не пытайтесь меня сбить )))
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Мы не про тебя))))
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Он, ну Вейдер, конечно комфортнее и современнее,но и дороже. Хотя в ломучести их, 9-5 сложно обвинить, нормальные они, хотя , на что нарвешься, тоже гниют и тоже выходят из строя, но также всегда до дома доезжают ))))
     
  5. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ты решил, 9-5 или 9-3 потому как разница реально огромная, и в зависимости от этого и выбор)))
     
  6. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    Дельный совет, спасибо. Одна проблема 185 сильные менее распространены и комплектация обычно хуже старших собратьев.
     
  7. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Зато налог 9000 а не 18000 )) Потом комплектация в 9-5 только люк критично, потому как все остальное взаимо заменяемо и копеечно))
     
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    у рестайлинга (2002+) в птс 250,1 лошадь, налог 37 получается
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ну гниют, зависит от ухода.9000 то же гниет в характерных местах,да все они гниют и не только самолеты.Особенно при эксплуатации Москва,Питер.Ухаживать надо во время и все будет путем.
     
    Set и Selivan нравится это.
  10. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Да люк он на х... Не нужен!
     
  11. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Это Тебе и Мне. а ТС может очень нужет, Мыже не знаем)))
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Как слив забьется,а ты проворонил,так бассейн в салоне!
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    )))))
     
  14. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    Все что я тут пишу - мнение человека далекого от сааба. 9-3 более современный на вид, но места с зади очень не много, тряпка опять же на седушках (на алькантару ее думаю поменять). Плюс для меня это как сравнивать 3 и 5 серии Бмв. 9-5 крокодил и задние фары убогие, но комфорт, отделка и объём салона с багажником, плюс тяговитый двигатель перевешивают в пользу 9-5. Харизматичная машина. Хочу себе уже 4 года. Наконец решился.
    Но в продаже 9-5 с моими запросами не много. Очень прошу местных уважаемых камрадов помочь с покупкой. Готов оплатить ваше время если найду подходящий вариант. Или сразу на сервис клубный гнать? Адрес тогда не подскажите?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  15. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    У меня была мазда с люком. Спору нет в жаркий летний день прокати с ветерком девочку нормально. Ганжубас курил в него с другом. Тоже норм. Показать всем - глянь люк. Это +30% к комплектации. Типа с люками обычно машины на фарше. Все. Больше ни для чего он не нужен.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    На сливах есть сетки для фильтрации водостока от листьев и прочего г?
     
  17. Bankok

    Bankok Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW E81 2007 г. АКПП
    На пальцах объясните пожалуйста разницу между 9-3 и 9-5. Что в клубе ценится выше?
     
  18. scoobytver

    scoobytver Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    9-3 АТ 175/2003, 9-5 АТ 220/2006
    Авто:
    TOYOTA RAV 4 2009г.в. Nissan Qashqai, 2010
    Прокатись на том и на том, объяснения не помогут, каждому своё. У меня был и тот и тот. 9-3, жёстче, рулится лучше, места меньше. 9-5 комфортнее, рулится похуже, мягче. Это машины изначально разных классов. На форуме куча обсуждений было, поищите.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я видел на D2 твои машины

    сложно сравнивать тысячник и вейдер конечно
    Я бы не назвал его скрипучим, но в ресте будет потише

    самое раздражающее в вейдере - это ручки дверей, покрытие которых (софт тач), стирается через 10-20 открываний двери еще на заводе, ну и скрипят они только во время открытия/закрытия двери
    еще посторонние звуки бывает издает подстаканник в торпеде, можно смазать механизм силиконовой смазкой

    про сидушки сказал выше, если это не фул натуральная кожа, то они будут быстро убиваться

    у вейдера есть проблема, присущая всем поколениям 9-5 - это задние арки, даже если они на вид целые и краска не вспучивается, то если снять подкрылок, там уже будут очаги... с вероятностью 99.9 (актуально для москвы - мо, спб-ло), болячка по лючку бензобака (там бывает моторчик моросит)
    провисает передний бампер при его регулярных снятиях во время чистки радиаторов (лечится новыми направляющими и креплениями)
    к 200 тыс умирает корректор в фаре, лечится новыми или б/у фарами, или покупкой аналога корректора в фирмах специализирующихся на фарах

    если зимой часто мыть машину при морозе, нужно просить тщательно протирать багажник и кромку его крышки, иначе там слив идет прям на центральный парктроник, на котором в последствии образуется наледь и он выходит из строя
    для замены парктроника надо снимать задний бампер. Процедура не сложная, но недобная

    Такие болячки как умирающие блок ABS/ESP, заслонки климата, битые пиксели SID и тд - у вейдера отсутствуют.
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    До этих двух был еще аеро 9-5 2004г (250сил).
    По комфорту и качеству отделки салона самый лучший он и был)
    9-5 06+ Уже малек поскрипывает салон, мотор тот же, но уже 260сил
    9-3 08-12 это бог скрипов и прочего)))) я разбирал всю торпеду и весь тонель, что бы проклеить все стыки антискрипом, все получилось) места сзади очень мало, даже для детей. Мотор 2.0 210 сил так себе... на 9-5 -х по трассе гораздо приятние ехать.

    Собственно по моим выводам 9-5 лучше намного 9-3, но проигрывает внешне, а если сравнивать 9-5, то по качеству сборки 9-5 2002-2005 самые удачные модели.
     
    TUNNAN, Set, Würger и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)