Друзья , кассета исправна , свечи новые нгк, двигатель свежий , только собрали . Ошибки вылазит во время пути на горячем двигателе, после пары часов езды , когда машина стоит ( светофор или только встал на парковку ) , обороты не плавают , не дергается и т.д. Сам факт наличия ошибок напрягает , куда копать , что смотреть ? Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
У самого 1312, воюю уже давно, чек вылазит как чуть поезжу, может и сам погаснуть после очередного запуска двс, в теме детон и пропуски почитайте может что полезного найдете
Озадачтесь поиском на временную замену кассеты у соклубников.Дело скорее в ней Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Оздачился , поставил кассету соклубника , у него нет ошибок ,а у меня появляются ((( Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
ошибки не появляются во время движения,а появляются после поездки на хх? или когда глушишь машину после такой поездки?
чтобы не разводить демагогию-опишу свою проблему,теперь уже бывшую,c Р1312 и1334 а также способом решения Один хороший человек(спасибо тебе Серега) подарил кассету когда меня нужда приперла и не только ее. Но был один ньюанс- КАЖДЫЙ РАЗ когда глушишь машину выкидывались эти ошибки причем только у меня.Именно в тот момент когда поворачиваешь ключ. Было сделано: -зачищены клеммы аккумулятора и все массы под капотом. Проблема стала проявлятся РЕЖЕ -прокинута дополнительная масса от минусовой клеммы аккумулятора до впускного коллектора и термостата.Проблема ПОЧТИ исчезла но не совсем-очень редко ,может раз в месяц напоминала о себе -конечно же проверена вся причастная проводка которая к слову в приличном состоянии и без единой скрутки или пайки Окончательно поставило точку в данном вопросе решение перейти на MAP.Какая уж тут связь с мафом не знаю но уже более полугода я не видел этих ошибок
единственную связь между кассетой и мафом прослеживаю в точке заземления G7 контакта 6 кассеты и контакта 2 мафа
Т.е. на постоянной основе перешел на MAP? В свою очередь это своих ошибок не дает? Какие есть риски этого решения в случае постоянного использования?
Если я вас правильно понял МАР И ДАД это одно и тоже, или нет? Что-то я совсем запутался. Не могли бы вы разьяснить, спасибо.
На постоянной основе. Дает по обрыву цепи и это логично О фатальных рисках мне не известно на исправном автомобиле Одно и то же Далее прошу строго по теме Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
А может ли что-то , какая то не исправность в автомобиле ( кроме старых свечей ) портить кассету ? Может перегревать её или что то ещё , может по электрике ? Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk