ПРЕДАТЕЛИ, или на что мы променяли Сааб

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chip, 14 мар 2012.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а зачем Ш клеить на кузов? на стекло надо, проще отклеить потом
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    без межколесной блокировки это не то...
    на бордюр зимой под 45 градусов он не заезжает. скользит гад

    бак мелкий, да, жрал конски, как у тебя в городе 18, я хз :) у меня зимой 28 было, звук приятный, удобная фича: разными ключами открываешь - разные настройки сидух и зеркал.

    это авто было у меня меньше всех остальных машин. купил его после 9-3 аеро 2004 года. первый день поворачивать на скорости 60 было страшно:)
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    хс70 надо дизель, т5 и все! можно т4 и чип
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Dodge magnum 2005г (американец, модельный 2006)
    2.7L (193лс) самый уг движок у данной модели.
    Пробег около 200 000
    Был в дтп.
    Комплектация барабан идишен.
     
  5. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Знакомый работает на оф дилере, плюются от них многие ... да и в цене очень быстро теряет.
     
  6. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Да... но на такая скучная, прям тоска
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А у меня знакомый на разборе) Про потерю в цене соглашусь, особенно актуально для первого поколения, почти все самые дешёвые и долговисящие - T6.
     
  8. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    заднее стекло и так небольшое + тонировка, поэтому на стекло не стал клеить, а с кузова снять легко - баллончик лежит специальный :sarc
    Всё верно, и про движок и про дтп. Пробег 300 000 км (186к миль). ДТП было со светофором (наскок на бордюр и въезд в столбик светофора правым крылом) - не критично. За движком надо следить и прослужит очень долго. Крайне не удобен в ремонте, но это головняк мастеров, хотя, конечно, сказывается на кошельке (требуют больше денег) :ba
     
  9. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Привет всем!
    Продал таки своего 9-5-го, после почти 4-х лет владения ;( Реально жалко, реально грустно, но 2 машины тянуть тяжело.
    2 месяца он стоял под окнами, все это время думал, решал что делать....короче решил продать, ушел за 3 дня, чем реально удивил, думал затянется продажа надолго.
    Тяжело слезть с Сааба, кстати многие об этом говорят.

    Взял Туарег NF 3.0 V6 TDI 240 л.с. на пневме.
    Почему такой выбор?
    Потому что поднадоели седаны, передний привод, низкий клиренс, зимний гемор и т.д.
    Потому что никогда не было дизеля, не было ничего выше Сааба, вру...был 2 месяца Аллроуд (разбили), потому что просто потребовался автомобиль побольше, посвежее и другого класса.
    Пока все более менее устраивает. Куча опций, проще сказать наверное о том чего нет, чем о том что есть.
    Динамика достойная, момент решает, для более чем 2-х тонной машины едет нормально, для города с нашими камерами хватает, не спорт кар конечно, но тут и не надо.
    Расход сейчас по зиме 9-9.5 л. без особых пробок не нажимая сильно на педаль.
    Полный привод безусловно тема, про проблемы со всякого рода местами где мог застрять на Саабе, а так же с парковками и бордюрами под бампером забыл.
    Пневма тема конечно, но по городу чисто так поиграться, периодически гоняю её чтоб система работала, ну и с женой когда езжу опускаю иногда при посадке высадке, высоко ей)
    Аморты тоже 3 режима, поставил в Нормал и забыл, редко когда переключаю.
    Типтроником поигрался, подрулевые подергал и успокоился, не нужная фитча на этой машине.
    Т.е. много таких приколюх, которые делают эту машину дорогой, но пользуешься ими редко.
    Что действительно юзаю сейчас - это вебасто, это оч удобно. Крышка багажника электро, тоже удобно. Адаптивный свет с автоматическим управлением удобно.
    Обогрев руля, лобового, даже сидений пока включал пару раз, просто не особо требуется при наличии вебасто.
    Места много, задний ряд двигается и становится его еще больше.
    Минусы пока для меня габариты наверное, если честно до конца еще не привык. Подвеска конечно мягкая после 9-5 Аэро и Хонды Сивик) Такое же ощущение было когда на Аллроуд пересаживался. Не рулится как седан.
    В общем это другой автомобиль, повторюсь в целом пока доволен, специально не писал сразу чтоб не на эмоциях.

    HideFrame_IMG_1279.png
    HideFrame_IMG_1280.png
    HideFrame_IMG_1277.png
     
    9-5 екат, Gazzirovka, dog и 8 другим нравится это.
  10. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Прикольно, тоже рассматривал, но пока не семейный, отложу эти радости на потом)
     
  11. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Хорошая машина. Катаем такую. 7,9с до сотни едет.
     
  12. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А с пневмой у этих машин есть дорогостоящие проблемы? Насколько удовольствие от неё стоит переплаты по сравнению со стандартной подвеской?
     
  13. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    на NF каких либо серьезных дорогостоящих проблем нет, я не слышал, пневма достаточно надежная, единственный нюанс - это желательно делать профилактику раз в год перед зимой, в моменты перепадов температуры воздуха, т.к. образуется в системе конденсат, осушитель не справляется, в итоге блокируется работа блока клапанов и компрессора, пневма тупо замирает в одном режиме, цена вопроса на сегодня порядка 7 т.руб.
    на GP да, были проблемы у людей с отгнивающими штуцерами, но это первое поколение, так же как и на первых Allroad были проблемы с баллонами и компрессором, во втором поколении уже исправили.
    в целом нынешняя ваговская пневма достаточно надежная и ходит долго без проблем
    перед покупкой я ездил и на пневме, и на пружинах, для меня выбор очевиден
     
  14. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    что за профилактика, как делается?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А что, очень недурный выбор. И цена очень даже приятная, в базе будет 2 миллиона рублей.
     
  17. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    мне в этом плане интереснее Genesis G70[​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Onik нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    внешне очень мало различий с фиником...
    ну и диски так себе..
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    согласен
    одно НО, будет полноприводная версия в ном доналоговым мотором в отличии от финика
    цены я думаю будут примерно одинаковые именно с ним
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тоже так думаю
    кстати, часто обращал внимание, что при светлом салоне - руль большинство производителей все равно оставляют черным, кроме япов/анличан
    ну теперь и корейцев
    белый руль крайне не практично, хотя смотрится органично
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)