993 это все-таки классика уже скоро вообще олдтаймером станет+для пуристов последний тру-Порше. А так как притащить с нашей таможней в Россию- хрен притащишь, то и цены на них соответствующие, плюс тираж поменьше, чем 9-3, думаю если искать например 900 og купе или og convertible в нормальном состоянии, тоже будете неприятно удивлены ценой, с поправкой на изначальное позиционирование марки. А так чтобы найти 993 в полне адекватном состоянии можно зайти на тот же sloan cars и увидеть за сколько они там уходят. Вопрос к нашему правительству почему придумываются абсолютно неадекватные пошлины и сборы и почему за них платим мы. А за этот колхоз в каком бы он не был шикарном состоянии платить полтора ляма это точно не для коллекционеров)
Можно притащить машины без глогасс и норм выхлопа полностью в заводском состоянии на ходу и которым на момент растаможки будет 30 полных лет Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
польщен, что человек, предпочитающий больше читать (судя по количеству сообщений) решил ответить.) но прошу лишь об одном: не повторяйте чужие мантры. они вбиваются в доверчивые головы с одной целью - срубить бабла. 993 - помойка. классикой автоматически не становятся все старые машины. мне лично он интересен тем, что был актуальным в момент моего созревания. потом уже я напридумывал себе других отмазок, но факта это не отменяет. тру для олдфагов - рс. тот самый, с тремя с половиной лошадиными силами. да и то, скорее всего потому, что они тогда были молодыми и неопытными. 964 - уже отход от канонов, уже слишком большой и толстый. правда, те, кто помладше повторяют эту же мантру про 996, трогая себя там при виде 993. кстати, о 996. он тоже, по вашей логике, станет труолдтаймерной классикой?)) но самое смешное, что и эта херь теперь стоит полторуху. серьёзно. я помню, они по 800 отдавались в рассрочку. народец греет ручонки, пользуясь мифической эксклюзивностью. о которой никому в здравом уме и говорить не придётся. лично мне 911 нравились всегда именно за массовый тираж и способность не только на трейлерах кататься. я не в курсе относительно тиража 9-3, но что-то подсказывает, что разница там не гигантская.)) 900 ог я видел недавно ночью у тимофея. живьем он реально интересен. сказали, что хороший будет стоить лям. короче, как и сонеты всю жизнь по 20-30-40.. но не по же 200 и 300. а вот хрень, внезапно задвигаемая ровно в 10 раз дороже, чем в европе, очень смешит. причем, я уже написал почему. сам посматриваю этих знатоков. причем, их там же свои и чморят за пузыри.
Нет Кц это другой возраст 30 летней машине дают - стс и ПТС Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Порше на аукционе - как и ролексы Дорожают после выхода несмотря на тысячные тиражи Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
ролексы, они как лексусы. в основном для лохов и негров. люди, разбирающиеся в часах могут, конечно, вспомнить модель-другую приличную, но и только. зы с нетерпением жду подорожаний кайенов и маканов. ыыы
Тут без разницы 72 или 73 а вот 251 лошадь увелтчивает в 2 раза и тут они зубами вцепятся хотя у меня на вагоне по птс 150 а налог по ставке 149 прислали даже проверил
993 все-таки последняя воздушка, к 996 у многих основная претензия это форма фар) Признаюсь, что одно время даже рассматривал 996 к приобретению, но появление финансовых возможностей совпало с кризисом 14 года и вкупе со смертью марки сааб склонило чашу весов в пользу последнего. Не буду рассуждать на тему станет ли 996 классикой или нет, посмотрим. Но вот современные 991, кажется вполне могут на мой взгляд стать классикой по прошествии определенного времени. Естественно рс, 959 и 550 это то, о чем мечтают многие коллекционеры, но ценники на них совсем в другой категории. Если нравится каррера рс, то есть тот же singer так сказать классика в современной обработке, но даже на него ценник далеко за 200к. А по поводу цен, я думаю, что, когда ширпотребный солярис стоит лям, то владелец даже 15-тилетнего порше имеет право устанавливать цены выше этого, в конце концов платить или нет, решать покупателю. А вот по поводу цен кайенов ( как и маканов, наверное) рынок, как мне кажется уже сказал свое слово. Думаю, мы уже достаточно сильно вышли за рамки темы саабов, поэтому если есть интерес можем продолжить дискусию в личке, за сим откланиваюсь
целую нежно. зы только сингеры в калифорнии в среднем за 500 уходят. хотя можно сказать, что 500 это и есть "далеко за 200". ))
графики роста члена можно рисовать какие угодно. это раз. два - я вам почти три страницы про надувание пузырей пишу (фамилии участнегоф не стал называть только), а вы мне пытаетесь оппонировать, выкладывая картинки, подтверждающие мою правоту. кстати, вы же любитель красивые фото выкладывать. искусство не даёт покоя. это прекрасно. а не замечали, случайно, нарастание кома слива якобы величайших шедевров человечества за рекордные суммы на аукционах? вот прямо на наших глазах. сами догадаетесь что к чему? я намекну немного, зарплаты спортсменов - такой же пузырь, как и каляки-маляки, никому не нужные по 500 лет и вдруг заново открытые и оцененные благодарными потомками. но так как з\п у них взлетели всего лет 25 назад, то и сдуют этот шарик последним. зы так, на всякий случай, ваша цитата: "Порше на аукционе - как и ролексы Дорожают после выхода несмотря на тысячные тиражи ". а в следующем сообщении уже фигурирует слово "классический". а картинка и вовсе про 964, который и не был никогда классикой. короче, можете и дальше видоизменять свою изначальную мысль, подгоняя под чужие графики. особенно если склонны искренне верить во все сказки.
ну все в одну кашу скидывать-то не надо мне порше в принципе не очень нравятся внешне, я поэтому за ними и не слежу а график - это пример удорожания модели за 3-5 лет рисует их не абы как, а на основании данных, преимущественно взятых с аукционов и торговых домов или вы хотите сказать, если вам по дешману достанется "классический" (хз какой именно в вашем понятии), то вы его сливать будете так же по дешману, или по рыночной цене? Ваше понятие классический и законодательные нормы стран европы/сша/рф по отнесению ТС к категориям классики, янг/олд таймеров явно разнятся. Но Ваше мнение и Ваши пристрастия на рынок никак не повлияют, примите это как данность. с рынком антиквариата вообще не в кассу, продавать экспонаты могут только частные коллекционеры, и все эти купли/продажи ходят из рук в руки только между частниками, музейные предметы не подлежать продаже что в рф, что по международному праву, и поэтому регулятора их цен попросту нет. и если уж вы привели рынок искусства, то отвечу вам, что за последние 5-7 лет, экспонаты так называемого современного искусства сделанные фриками из говна и палки уходят из под молотка в разы дороже, чем работы признанных гениев p/s Вы случаем не аналитик по криптовалюте?
фото и описание один в один уже вывешивались на моей памяти в продаже. Фрай, я понял, вы хотите, чтобы меня зобанели тут за порши как за вольво в теме аришки. ))
Ни в коем случае Но в целом было интересно ) Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
а мне интересно читать ваши сообщения в других темах, где вы все знаете про саабы. поэтому задам вопрос: с отключенной сист стаб при добавлении газа все полноприводные демонстрируют заднеприводные повадки или только с и-дифом? сорри за тупость, если что
за полноприводные саабы, я к сожалению не подскажу Знаю что 9-5 с отключённой ESP с легкостью в занос уходит, причём при переставлениях а-ля лосиный тест, норовит сорвать попу Может поэтому в руководстве по эксплуатации советуют шины с лучшим (большим остатком) протектора устанавливать на заднюю ось? Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Это беда не только сааба но и всех переднеприводных машин хотя в саабе это яно выражено так как движок да и коробка находятся перед передней осью и при сбросе газа а тем более торможение он ощутимо клюет ноосом тем самым разгружая и без того легкую корму и да хорошую резину надо ставить назад и любой снос выправлять только газом проверено и не раз