Ребят, не кидайтесь какулями пожалуйста) у меня замок зажигания стал глючить и залипать(чистка не помогла) и я решил поставить кнопку старт стоп, которая досталась за пиво ещё давно. Все установил без особых проблем, но вот остаётся такая фишка как иммобилайзер и ещё кое что. Замок багажника и водительской двери у меня есть, но ключ к ним не подходит и я хочу заменить ключ вместе с личинками. Вопрос состоит в том, чтобы отключить иммобилайзер или как-то извлечь чип и прикрепить к замку зажигания(чтобы машина заводилась без ключа в замке), а новый ключ использовать как открывалку для машины (центральный замок). То бишь я подхожу к машине - открываю ее ключом(либо кнопкой ЦЗ), нажимаю кнопку и все. То бишь не вставлять ключ в замок, ну и чтобы коробка не блокировалась(возможно если вынуть личинку то не будет?) В общем такой головняк. Подскажите пожалуйста что для этого понадобится? Тех2 или ещё какие вещи? Может можно что-то самому сделать?
По моему: чип к замку зажигания. Тех2 не нужен...но при таком раскладе лучше по моему поставить сигналку с автозапуском..и тогда Техом отключить родную сигналку. кнопка старт-стоп останется....если я ничего не путаю..))
Что за цепь? У меня все работает и включается. Мне надо только взять чип иммо из ключа и прицепить его к антенне в замке ну или что там, либо просто отвязать иммо. И зафиксировать замок зажигания так, чтобы можно было пользоваться коробкой без ключа в зажигании
Это цепь отвечает за вставленный/вытащенный ключ. Потребителей там мало, но есть. У меня например ксенон продолжает гореть. Магнитофон вроде как на ключ запитан...
Пришивать чип не надо...я делал там, где делают ключи для авто...ребята сидели, у них объява - делаем чипы для авто...я сделал на всякий случай...потом пригодился для сигналки)) сделали за 10-15 мин., вышли, прислонили к замку, машина завелась...все. Правда положение чипа не очень удобное получалось..как то сбоку...но в итоге все нормально.