Из названия темы понятно, что появилась мысль воткнуть. Знаю, что на рест встает без переделок. Получается, что надо переделать перед из дореста в рест, ок. Другой кулак, на него другая стойка....... что еще? Была ли у кого практика, может кто знает в чем именно отличия? Или проще попробовать изготовить скобу под 314мм для дореста 9-5? В общем, все мысли по этому поводу в студию)
шрус , шаровая, наконечник , другие, стойка, рычаг , либо свой рассверлить под большие болты я изготовил сам, тебе тоже рекомендую изготовить переходник т.к. шаровая на до рест и рест разница в цене раза в 2 (рест дороже)
Спасибо Федь!) Не думал, что на столько все разное!( Поделишься опытом по скобе? Это конечно самый оптимальный вариант! Я кстати на встречах и не обратил внимания, что у тебя 314 стоит)
с 14 года стоит да, могу всё показать рассказать но по моему легче взять скобу и суппорт с хс90 , а диск 314 и всё собрать
Ок, на встрече пообщаемся как-нибудь) Спасибо за ссылочку, поиском чет не находилось ни чего толкового!
с новыми колодким будет цеплять, с 50% износа будет рядом-рядом , найди 4 диска тормозных и сделаем тебе переходы нам в ссылке есть фото и всё что нужно но если словами ,(образно) то на до ресте кулак с узкими ушами примерно 10 см между ними ,а на ресте примерно 14 см крепление обратного принципа ,болт вкручивается в скобу от вольвы хс90 16см , т.е. скобу мень нужно травмировать чтобы сделать переход у меня дома скобы от воьвы лежат ,цена их 1200р за шт , по направляющим они встают в суппорт 9-3го т.е. суппорт 9-3 и хс90 под 316 диск одинаковые я себе буду делать 345 на лето под 17 диск тормоза 17+ а на зиму буду ставить 314 и скобу на которой езжу сейчас и 16 колёса ,тормоза 16+