Возвращаюсь с Павловска впереди жига едет по односторонке 30 км/ч от Вокзала до ЗАГСА. Тошним, появляется прерывистая, газ в полпедали, кикдаун, и мотор херачит за отсечку ( звук ф1), водила жиги охеревает — я даже успел посмотреть на его лицо недоумевающие, удар — скрежет — ночь — улица — фонарь… Подумал сначала что слизало передачу, в ручном режиме пытался найти хоть какую то передачу — но увы, докатился до обочины и на аварийку. Песенка спета — мадам Акпп. Хорошо хоть батя был тоже в Пушкине — на тросе докатил меня во двор к работе. Диагноз будет при снятии — сейчас догадки либо бублик либо фрикционы. Когда еще брал машину коробка подпинивалась — но AF40 же вечная, подумал тогда я. Ну и хрен с ней. Решено свапать на механику. Да знаю, что многие сейчас скажут геммор дикий. Но вот хочу ручку и делать буду уже в ближайшее время В итоге что нам нужно: 1. Коробка f40 с колоколом на 2.8 2. Троса 3. Маховик 4. Сцепа + корзина 5. Кулиса 6. Опора мкпп 7. Педали 8. Приборка — вроде не нужна на рестовых салонах 9. Привода вроде взаимозаменяемы акпп/мкпп А теперь вопрос: Что вставлять в коробку? 1. Потроха от дизеля - если дизельная то от какого номера коробки искать 2. Родные потроха от 2.8 Что крепче, сколько по идее держит Нм дизель? Что будет быстрее? Взаимозаменямы ли все поторха в f40? ПС сейчас лежит в коробке холодное колесо 20g+горячка 9 лопастная, планирую выдуть 350+
Привода разные. Свои от акпп можно продать задораха.Пруфов под рукой нет, но обсуждалось на опц клабе и тут. На мкпп адекватных денег стоят
Так начнем с простого точно акпп, а не полуось? На паркинге, стоит или катится авто? Ибо убить аф40 нужно постараться... Про ручную, сразу покупай нормальное сцепление. Сток много не держит, я перебробовав и поменяв маховик дважды могу посоветовать заказывать у сакс рейсинг. Далее, в ручную коробку ставить нужно блок, иначе, будешь как я коробки менять раз в 20 тысяч. При покупке другой коробки первичный вал внимательно смотри, ибо нифига это коробка не ремонтно пригодна. И засунуть от другой не очень хороший план ибо с соосностью будут вопросы. Также как и ремкомлектов не особо продают. Лично я задумался, об обратном свапе и установку на кабрика автомата, ибо дешевле его пару раз поменять, чем иметь этот гемор с мкпп. Пока в поиске оригинальной не резанной проводки от 2.8 турбо автомат, что бы из нее сделать дополнительную косу себе, что бы не кромсать роднуй проводку. По поводу того, что ставить. Я бы советовал искать от 2.8 2007 и выше, он отличается главное парой и грубо говоря, от до рест ты получаешь более длинныее 4-6 передачи. Но еще раз говорю трижду подумай. Если найду, что нужно, то в продаже будут педальки хиршовые, короткоходка, комплект сцепы от сакс рейсинг. Устриц ел и ни один раз.
Когда на трос цепляли - двигался он, при включении D или вручную передачи звук как промалывает все внутри. Мотор работает - передачи не включаются, Полуось бы дала оборотам за отсечку улететь?
Если на паркинге катится, то полуось легко. Поставь машину, подними одну сторону, руками покрути колесо если крутится, то легко полуось )