Сегодня заметил глюк.Приехав на работу ключ повернув в off машина продолжала работать(прибора потусклела чуток).Повевнув переключалку на габариты машина заглохла.Сразу полез менять конт.группу(была в запасе),глюк пропал.Приехав с работы домой тоже самое,глушил Сааб переключалкой света. Может у кого было подобное,а то я завтра пол машины разберу как всегда.Куды копать?
Сейчас попробовал все как и должно работает.Тормоза отпускал.Т.е проблема проявляется после некоторое время в пути.
Сигналка родная.Сааб атмо.А вот ручник недавно как раз сделал что б на приборке Р горела(проводок на ручнике одел)но причём здесь ручник?
http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1989/1-2label-89.tif Реле зажигания (N 21) вот оно наверно залипает
Менял недавно одну лампу,а что копать то там? Я просто очкую так ездить.Не чего плохого не произойдет?