Суть такова, когда год назад купил машину моргало масло на холостых, поменял фильтр и все до сих пор проблемы не было. Отдал на днях машину на ремонт, меняли переднюю подвеску чистили поддон ну и убираля всяки места подсывания масла типа: замена датчика давления масла, прокладка клап. крышки, герметизация датчика ДПКВ, вент. карт газов. Забрал машину, моргает лампочка...блин.. пошел поменял масло с фильтром, тоже самое.. Раньше заливал 5/30, сейчас залил 5/50.. Какие есть мысли кроме капиталки?
и скажите в том случае когда требуется капиталка, в один день начинает так давление скакать или же это происходит постепенно?
Есть еще клапан http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...db&Group=9e950e83-3ade-408a-9e87-82c86886c314 На рисунке он №5.. Редукционный ,что-ли..Если я правильно помню...
Не стоит сразу настраиваться на худшее. Вот тут пост 65 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7875&highlight=%F8%F2%F3%F6%E5%F0&page=7 хотя может мне просто повезло.
Лучше капиталить,дольше проходит!на личном опыте проверено!а покупая б\у думая что мотор долго будет работать-бред.к этой ситуации подходит пословица:скупой платит дважды!!