Нужно было съездить не далеко от дома, поехал на ВАЗ 2109, сразу заметил что при включение печки и обогрева заднего стекла очень туско горела лампа генератора, при нажатии на газ она затухала, дальше машина пару раз заглохла, при включение многих потребителей электричества лампа генератора горит достаточно ярко и все моргает, сейчас все выключил и все равно лампа генератора горит в пол накала, при нажатии на газ чуть тусклее горит. Для справки предыдущий владелец поставил аккум большей емкости. Это что генератор умирает или щетка в нем?
Чего? Хорошая машина, не гнилая, родной пробег 60000км, все работает, чистый салон. Сосед хотел купить ее за 60, мне ее так жалко стало, оставил себе.
Я реально не понимаю, зачем спрашивать о технических вопросах если на элементарные вы сами не можете ответить и проверить сперва, просто поговорить, так давайте про Луну поговорим или как Ауди рулится, а не ток что сдохло в вашем генераторе. Сняли генератор сами или на СТО, отдали в переборку или купили новый, что 1й так и 2й вариант малозатратны для Вас. Что сдохло в генераторе, да какая в жопу разница, обычно на больше чем сломалоь не разводят, но у вас всё по другому...
я бы сделал так - снял, отвёз бы в мастерскую по генам -снял, отдал знакомому электрику (у меня сосед на против по гаражу) - снял, посмотрел/поменял щетки/мост.....если не помогло, то п.1 или 2 как то так
Снимаешь генератор и вытаскиваешь реле-регулятор и выкидываешь. Покупаешь новый и все в обратном порядке.
Так сними ГБЦ! Как в анекдоте: Сидит мужик в авто и думает, Господи хочу потрахаться, тут бах и колесо отвались, он Господи да не так, а по настоящему, тут бах бах и остальные три!