ПРЕДАТЕЛИ, или на что мы променяли Сааб

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Chip, 14 мар 2012.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    беру весту крос вагон в кредит
    там она 850 в топе, на 1.8 робот
    но лучше 1.6 мешалка

    там действует программа льготного кредитования молодым семьям или при покупке отечественного автопрома до 1 млн рублей
     
  2. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Робот исключаю сразу. В Весте сидел, но не ездил. Удобно в ней расположиться не удалось...., Да и тесно мне в ней, как не крути. И хотелось бы нормальный автомат...

    Отправлено с моего Lenovo A5000 через Tapatalk
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Почитай про весту на драйве =)
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Т.к. я из-за страны проживания имею наибольшее представление о моделях Ravon, скажу честно - после Lacetti, особенно с двигателем 1.8, Gentra - унылое г..но, нифига не едет и шумная, вибрация увеличилась, сборка ухудшилась, передняя оптика вообще "ниочём" ночью. Не советую. Тем более двиг у них теперь крайне ненадёжный (от Кобальта) в паре с как попало прифигаченной к нему кпп. Короче - испортили Лося.

    На фоне Gentra российская Веста выглядит куда привлекательнее - салон больше и удобнее (проверял на практике), посадка за рулем оказывается удобнее, когда привыкаешь (она просто другая, больше на джиповскую похожа, а не на полулежачую легковую), динамика лучше, да и звукового комфорта в разы больше (шумка хорошая). У нас тут популярность Весты растет на глазах, в то время как продажи Gentra падают. О привлекательности Vesta SW Cross вообще можно песни слагать, влюблён с первого взгляда. В следующем году постараюсь Весту Кросс приобрести жене (ну чтобы и самому по необходимости ездить), а пока появилась возможность спокойно привести в порядок Саабика, т.к. пересел на Pajero 2 поколения (долго искал достойный экземпляр именно в этом кузове, т.к. нужен был простой и надежный танк для плохих дорог и их отсутствия)

    P.S.: рост 195 см. )))
     
  5. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Благодарю за совет!
    Но судя по отзывам на просторах интернета проблем у счастливых обладателей Вест значительно больше чем у Равонов. Хотелось бы узнать чем же так ненадёжен двигатель от Кобальта? На мой взгляд, единственное в чём Веста привлекательнее - это достаточно привлекательный внешний вид, а по салону и двигателю это всё тот же немного подрихтованый ВАЗ 2110. Может быть я ошибаюсь.....
     
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Неправильные выводы делаете. Проблем у Вест больше просто потому, что самих Вест больше. Равонов пока мало, отсюда и кол-во обсуждений меньше.
    Что касается сравнения с десяткой, то это вообще мимо. У Весты своя, новая и очень толковая платформа. Я в свое время ездил на ней на тест-драйв и с удовольствием бы купил, но мне она по ширине заднего сиденья не подходит... Как будут живые Кроссы в салонах, поеду снова мерить ширину.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    отзывы разнятся)
    причем уже дцать машин на турбе/дросселях уже щеголяет

    веста на мешалке в самый раз думаю за свой прайс
    новый солярис пипец дорог
     
  8. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    3 весты ...2 у родственников. в регионах..пока только положительные отзывы.. на робот плюются это правда..ездили в грузию товарищи месяц назад в целом годный тачан
     
  9. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Тоже жду начало продаж весты универсал, поеду смотреть, знакомый в Самаре смотрел на заводе ему понравилась!
     
  10. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Сколько бы не говорили про дороги,а их как не было так и нет(((.Я бы поменял сейчас Сааб на корейца Соренто да и на рыбалку на 4х4 ловчее по полям.
     
  11. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Как то планомерно разговор перешёл на обсуждение Весты, хотя хотелось бы про Джентру поподробнее узнать.
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    сгниет за пару лет как и любая нексия
     
    Fray и Saab 9-3 нравится это.
  13. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Честно сказать, про Джентру впервые слышу, но Лачети - очень надёжный аппарат, если по технике смотреть, говорю про 1.6 на ручке. Не ржавеет и не гниёт. Веста заочно мне симпатична, но новая машина на МКПП это неинтересно, а робот на Жигулях - даже страшно.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Тот случай, когда владельцу больше по нраву эстетика Эскалейда, нежели Гелика)))
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    так я же не написал, что никогда и тд)))
    дача как будет, уаз точно куплю!
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    такой тож можно)
    https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/hunter/1054787628-77185/
     
    baWarez нравится это.
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    нужен на военных мостах заводится и ездит 1 раз в год))) из воинской части? только верх поменять..пооветшал..стоит у товарища без дела в солнечногорске...думаю тыс за 30-50 отдаст
     
    baWarez нравится это.
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сильно сгнил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)