Когда включаю климат в режим есоn появляется затхлый запах. Так же запах появляется когда выключаю климат совсем(дует потихоньку). Чистил по инструкции чистящего средства, запах все равно есть. Может надо чистить в режиме есоn?
В положении аit о запаха нет и дует норм аж зубы сводит. Только отключаю и запах появляется. То есть когда компрессор не работает
Очиститель кондиционера, сейчас использую фирмы WYNN.S, чистит но не пахнет назойливой свежестью. Чистят только испаритель системы АСС: фильрт снимается, воздуховод только в перед, рециркуляция открыта, температура в минимум, компрессор выключен, брызгаем тупо на белки вентилятора под дворниками, обработка 3 - 4 минуты, по 3 секунды брызнул/подождал. если мышка застряла то через месяц высохнет, запах может быть также когда моют сиденья (ткань) и моющее идет глубоко.
У мну кожа рожа везде)) запаха в салоне нет, только когда климат без компрессора работает. Бум чистить . Хочу ещё через дренажные трубки в испаритель напихать средства чистящего. Он идёт в комплекте с резиновой трубкой. Мышки не залезут, котики по двору бегают))) Пасиб за совет)
100% фильтр салона под замену. Неделю назад поменял, была точно такая же проблема, затхлый запах при работе экон или при запуске авто, первые 3-5 сек. Снял салонный фильтр, забит был наглухо, тонну листвы вытащил из отверстия между радиатором кондея и корпусом фильтра салона. Радиатор был весь мокрый и грязный. Протер его насухо, почистил тряпочкой как мог, поставил новый салонный фильтр и забыл про вонь и запотевание лобового стекла.
С смотрел и почистил двумя средствами, фильтр снимал. Но так как машина долго стояла не ездила а до этого я ставил фильтр новый , я не стал его менять! Вот завтра заменой и займусь. Так как запах все равно есть, но правда по меньше
Испаритель в принципе можно забрызгать химией, но потом её смыть надо, для мойки радиаторов именно так и поступают, хлопотно но возможно.
Под испарителем находится типа поддона, чтобы вся влага стекала в него, в нем два отверстия по краям и через эти отверстия по трубкам конденсат стекает под машину. В этот поддон можно залить очистителя двигателя(щелочь) он прочистит сливные каналы. Можно первоначально налить воды и посмотреть с двух мест стекает или с одного, машина должна стоять ровно. Также можно поднять ковролин под ногами пассажира и водителя и увидеть шланг слива. Бывает шланг в месте стыка разъединяется и конденсат течет под ковролин, отсюда и запах.
ТС... Есть маленькая хитрость - после кондиционирования, перед выключением двигателя, просто прогреваешь салон автомобиля с открытыми окнами. Носками ношеными вонять перестанет, поскольку конденсат на поверхности испарителя, смешанный с пылью дорог, довольно быстро разлагается. Его требуется высушивать. Ну, а в качестве промывки... Заюзай самолётное моющее средство для ткани кресел. Им кое-где салонные кресла автобусов ку...
Весной чистил ковры, снимал их и в химчистку, увидел трубки резиновые, что то меня дернуло отсоединить их и вот эта трубка была прям забита всякой хренью, может букашки может ещё что то, прочистил промыл и собрал все на место. Все работает, запаха в салоне нет, только вонючки ароматизаторы. Запах когда не работает компрессор, то есть когда включаю зажигание, начинает работать климат но машина ещё не заведена каких то пару секунд дует и запах чувствуется и когда в режиме экон то есть компрессор в этот момент не работает тоже.но почистил, запах стал меньше. Теперь прям в эти трубки дренажные залью очистител и посмотрим