Привет всем поклонникам SAAB! Помогите пожалуйсто разобраться с проблеммой!!! У меня Saab 9-5 2,3t 2002 года! Недавно приобрёл! Похоже что перед продажей мне машины,была стёрта ошибка,указывающая на касету зажигания! Её я уже поменял,а вот проблемма осталась! Прыгают обороты когда завожу машину и на первых светофорах,когда стоишь на красном,машина пытается сама уехать! При чём педаль тормоза приходится держать очень сильно! Тоесть в момент прыжка оборотов идёт скачёк машины вперёд! Потом всё приходит в норму и машина работает ровно! Но на скорости постоянно дёргается! Невозможно поддерживать в постоянном режиме! 100,120 или 150 без разницы,даже на 60 такаяже беда! Приходится постоянно идти либо на разгон,при чём разгон хорошь,без подёргиваний и плавный,либо отпускать педаль газа и идти накатом!Дёргаться начинает когда стрелка турбины попадает на зелёное поле! Когда стрелка на жёлтом,тоесть когда разгоняешься, всё впорядке! в момент рывков,стрелка турбины тоже дёргается! Помогите решить эту проблему,замучался уже! Может кто сталкивался с этим гемороем?!! Или подскажете где хорошие спецы работают!Заранее огромное всем спасибо! :biggrin:
Привет! Поздравляю! Ошибки, указывающей на кассету зажигания, на сколько я знаю - нет! Кассета умирает без ошибок. Поменял ты ее зря. Старую оставь у себя про запас. Не удивительно, что проблема у тебя осталась... Проблема скорее всего, у тебя в шлангах которые давление на комп передают, или с дросселем. Смотреть надо сначала, нет ли где пропускания воздуха.
+1 к Connor-у Думаеццо про трубки, подсос воздуха. Надо сперва их проверить. Как-то неправильно дует... Скорее всего, на мозги неверная информация приходит, раз сам с холостых на взлёт идёт. А где такой сервис в Питере, в котором сказали про ошибку кассеты? Про сервисы: Варшавская и Глухоозёрка. Это где сам был. Но обязательно стоять над душой и задавать дурацкие вопросы: "а почему и зачем здесь эта трубка?". У официалов, может, и есть хорошие диагносты, не знаю.
Есть ошибки пропусков зажигания.. Их могли посчитать за "ошибку кассеты".... Впрочем, к кассете это прямого отношения не имеет...
Уважаемый Николай! вначале хотел написать ответ в топике "обращение к NGB", но потом решил постить прямо здесь, ибо не уверен, что Вы столь досконально мониторите весь форум. ИМХО предполагаю, что NGB, 900_turbo, Колямба - суть ипостаси одного человека. далее собственно текст обращения к Вам, уважаемый многими. Итак. Почему, Николай, Вы считаете за правило хорошего тона - хамить незнакомым Вам, чаще всего, людям? конечно, в основном это свойство одной Вашей ипостаси - NGB. 900_turbo тоже может нахамить, но не сразу и как-то с долей шутки. по-крайней мере, при наличии определенной самоиронии, можно даже не обидиться. Колямба - тот ваще был легким и веселым (все в мире относительно) соконфетником. вот и в данном конкретном топике... неужели так сильно желание подчеркнуть свои исключительные знания и компетенции? настолько сильно, что можно походя оскорбить людей и, к тому же, не дать НИКОГО ответа на поставленный вопрос? батенька, да это просто симптомы из описания одного "популярного" психического заболевания! читая почти все Ваши реплики на данном форуме, от "тормозов" до "бабруйска", не могу отделаться от ощущения, что Вы обижены всеми людьми на свете! априори! без рассуждений! это как-то не стыкуется с Вашими заслугами и достижениями... ведь можно просто ОТВЕТИТЬ на вопрос.... или ИГНОРИРОВАТЬ "неинтересные" топики.... но зачем выступать столь неконструктивно? увы, не понимаю. может быть Вам стоит больше отдыхать? или допустить мысль, что не все люди одиково сведущи в столь близких Вам технических вопросах? по-прежнему с уважением, Андрей
кстати а кто может подсказать хороший сервис, не считая NGB???? там где реально знают соапы и без нае....лова смогут починить корыто? Просто побывав в нескольких сервисах (соаповских) - почти везде хотят урвать и т.п. Чисста не ради рекламы а из опыта.
Короче млин, по теме - это имхо дроссель. У меня тоже самое было один в один - и газует сама и на скорости, то прибавит сама, то убавит сама и т.д..... Новый дроссель проблему в корне решил. До этого три дня еб@лись с подсосами и прочими отмазками.... Кстати бензонасос перед кончиной похоже вёл себя. При всех этих глюках ошибок не было вообще никаких!
Спасибо парни за ответы! Так всё же в Питере что всего два центра по обслуживанию Saab? И ещё один момент,трубки это или дросельная заслонка? И вообще как себя вести в сервисе чтоб не нае.......!? А то я думаю все сдесь присутствующие знают как у нас любят разводить на то или иное!!! Саабер мой сегодня вообще с ума сошёл,постоянно хотел с тормоза улизнуть или впереди стоящую машину в попу забодать.аж сердце кровью обливается! Ведёт себя как сбесившийся конь! Кстати на холостых обороты тоже скачат когда прогреваю! :wacko: d:
В книге по обслуживанию указаны несколько причин! Нарушена проходимость воздушного фильтра! 2) Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам!3) Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров! 4)Изношены рабочие выступы кулачков распредвала! Короче голову сломать можно! :aggressive:
Центров больше, я написал про те, в которых был и меньше видел косяков. Может, март месяц на СИДе? Ну в смысле весна, любви ему хоцца? : Я думал, что ты за прошедшую неделю уже в сервисе побывал и сейчас поведаешь нам про причину нестандартного поведения авто. Я лично такого не встречал ни разу, тоже интересно. Может, и не трубки, и не дроссель, что-то ещё - хз. Не бойса сервиса, не укусят. Тем более злобный NGB, ругающий лашков за советы неправильные, в Маскве . (Николай, есличо, смайлы есть. Да и лично вроде знакомы - под этот НГ в Питере за столом рядом сидели и про давление наддува на Аэре говорили .
Здрасьте всем! У меня почти такая же фигня как у VETKONGA, но не совсем. 2000 г. 2,3t 170. Начал подергиваться сначала совсем незаметно. 100-120 км/ч, при чуть-чуть нажатой педали газа, находящейся в одном положении. Стоит чуть придавить,-ровно разгоняется, под сброс газа,-ровно замедляется. Рывки становятся всё заметней. Причём появляются не сразу и не всегда. Первые 50-70 км всё путём. Недавно дёрганья появились и на холостых, как с включённой передачей так ина нейтрали (акпп). Обороты падают с 1000 до гдето 900 на секунду, как будто он хочет заглохнуть, и тут же прыгают обратно на 1000. И так почти постоянно. Был на диагностике, правдо до того как дёрганья появились на х.х., ошибок нет, есть маленький подсос воздуха,но сказали врядли из-за этого. Говорят ездий пока сильней проявится, может бензонасос, может кассета (в это я не верю), может регулятор давления топлива в рейке чудит (это больше похоже похоже на правду). У кого нибудь такое было? Помогите советом::
У меня было тоже самое, дело оказалось в вакуумнике, через него подсасывало воздух и это было слышно при работе с педалью тормоза: нашимаешь не шипит, отпускаешь - шипит. Поменяли, все стало отлично. А если бы одновременно с этим еще и дроссель глючил, то вставала бы в защиту(глохла бы) моментально, если не встает, значит дроссель еще живой! Но это мой случай, воздух может подсасывать через что-нибудь еще, надо разбираться.
Совсем недавно поборол ту же проблему. Дело было в соскочившей вакуумной трубке... Вобщем я бы сначала визуально исследовал подкапотное пространство, а потом продул бы впуск на предмет утечек.Кстати твой саап не тёмно-зелёный со спойлером?
Симпатяга! Видел-видел тебя. А у меня да, серебристый. Если не решил проблему подъезжай как нибудь, может вместе разберёмся. А если и решил- всё равно подъезжайinks: Телефон в профиле.
Проблему пока не решил, время нет. Телефон твой нашёл. Щас буду посвободней, наберу, встретимся! Мне кстати ещё Шиман как то про тебя говорил!