Дёргается на скорости!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vetkong, 1 июн 2008.

  1. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Привет всем поклонникам SAAB! Помогите пожалуйсто разобраться с проблеммой!!! У меня Saab 9-5 2,3t 2002 года! Недавно приобрёл! Похоже что перед продажей мне машины,была стёрта ошибка,указывающая на касету зажигания! Её я уже поменял,а вот проблемма осталась! Прыгают обороты когда завожу машину и на первых светофорах,когда стоишь на красном,машина пытается сама уехать! При чём педаль тормоза приходится держать очень сильно! Тоесть в момент прыжка оборотов идёт скачёк машины вперёд! Потом всё приходит в норму и машина работает ровно! Но на скорости постоянно дёргается! Невозможно поддерживать в постоянном режиме! 100,120 или 150 без разницы,даже на 60 такаяже беда! Приходится постоянно идти либо на разгон,при чём разгон хорошь,без подёргиваний и плавный,либо отпускать педаль газа и идти накатом!Дёргаться начинает когда стрелка турбины попадает на зелёное поле! Когда стрелка на жёлтом,тоесть когда разгоняешься, всё впорядке! в момент рывков,стрелка турбины тоже дёргается! Помогите решить эту проблему,замучался уже! Может кто сталкивался с этим гемороем?!! Или подскажете где хорошие спецы работают!Заранее огромное всем спасибо! :biggrin:
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Привет! Поздравляю!
    Ошибки, указывающей на кассету зажигания, на сколько я знаю - нет! Кассета умирает без ошибок. Поменял ты ее зря. Старую оставь у себя про запас. Не удивительно, что проблема у тебя осталась...
    Проблема скорее всего, у тебя в шлангах которые давление на комп передают, или с дросселем. Смотреть надо сначала, нет ли где пропускания воздуха.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    +1 к Connor
    Думаеццо про трубки, подсос воздуха. Надо сперва их проверить. Как-то неправильно дует... Скорее всего, на мозги неверная информация приходит, раз сам с холостых на взлёт идёт.

    А где такой сервис в Питере, в котором сказали про ошибку кассеты?

    Про сервисы: Варшавская и Глухоозёрка. Это где сам был. Но обязательно стоять над душой и задавать дурацкие вопросы: "а почему и зачем здесь эта трубка?". У официалов, может, и есть хорошие диагносты, не знаю.
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Есть ошибки пропусков зажигания.. Их могли посчитать за "ошибку кассеты"....
    Впрочем, к кассете это прямого отношения не имеет...
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Два варианта, или отвечать на вопросы, или не отвечать ;)
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    Уважаемый Николай!

    вначале хотел написать ответ в топике "обращение к NGB", но потом решил постить прямо здесь, ибо не уверен, что Вы столь досконально мониторите весь форум.

    ИМХО предполагаю, что NGB, 900_turbo, Колямба - суть ипостаси одного человека.

    далее собственно текст обращения к Вам, уважаемый многими.

    Итак. Почему, Николай, Вы считаете за правило хорошего тона - хамить незнакомым Вам, чаще всего, людям?
    конечно, в основном это свойство одной Вашей ипостаси - NGB. 900_turbo тоже может нахамить, но не сразу и как-то с долей шутки. по-крайней мере, при наличии определенной самоиронии, можно даже не обидиться. Колямба - тот ваще был легким и веселым (все в мире относительно) соконфетником.
    вот и в данном конкретном топике... неужели так сильно желание подчеркнуть свои исключительные знания и компетенции? настолько сильно, что можно походя оскорбить людей и, к тому же, не дать НИКОГО ответа на поставленный вопрос? батенька, да это просто симптомы из описания одного "популярного" психического заболевания! читая почти все Ваши реплики на данном форуме, от "тормозов" до "бабруйска", не могу отделаться от ощущения, что Вы обижены всеми людьми на свете! априори! без рассуждений! это как-то не стыкуется с Вашими заслугами и достижениями... ведь можно просто ОТВЕТИТЬ на вопрос.... или ИГНОРИРОВАТЬ "неинтересные" топики.... но зачем выступать столь неконструктивно? увы, не понимаю.
    может быть Вам стоит больше отдыхать? или допустить мысль, что не все люди одиково сведущи в столь близких Вам технических вопросах?

    по-прежнему с уважением,
    Андрей
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    AndyAero +1
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    кстати а кто может подсказать хороший сервис, не считая NGB????
    там где реально знают соапы и без нае....лова смогут починить корыто?
    Просто побывав в нескольких сервисах (соаповских) - почти везде хотят урвать и т.п.
    Чисста не ради рекламы а из опыта.
     
  9. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    Да-да, а то NGB старыи карыта уже ни чинит :biggrin:
     
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Короче млин, по теме - это имхо дроссель. У меня тоже самое было один в один - и газует сама и на скорости, то прибавит сама, то убавит сама и т.д..... Новый дроссель проблему в корне решил. До этого три дня еб@лись с подсосами и прочими отмазками....
    Кстати бензонасос перед кончиной похоже вёл себя.
    При всех этих глюках ошибок не было вообще никаких!
     
  11. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Спасибо парни за ответы! Так всё же в Питере что всего два центра по обслуживанию Saab? И ещё один момент,трубки это или дросельная заслонка? И вообще как себя вести в сервисе чтоб не нае.......!? А то я думаю все сдесь присутствующие знают как у нас любят разводить на то или иное!!! Саабер мой сегодня вообще с ума сошёл,постоянно хотел с тормоза улизнуть или впереди стоящую машину в попу забодать.аж сердце кровью обливается! Ведёт себя как сбесившийся конь! Кстати на холостых обороты тоже скачат когда прогреваю! :wacko: :bad:
     
  12. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    В книге по обслуживанию указаны несколько причин! Нарушена проходимость воздушного фильтра! 2) Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам!3) Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров! 4)Изношены рабочие выступы кулачков распредвала! Короче голову сломать можно! :aggressive:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Центров больше, я написал про те, в которых был и меньше видел косяков.

    Может, март месяц на СИДе? Ну в смысле весна, любви ему хоцца? ::)

    Я думал, что ты за прошедшую неделю уже в сервисе побывал и сейчас поведаешь нам про причину нестандартного поведения авто. Я лично такого не встречал ни разу, тоже интересно. Может, и не трубки, и не дроссель, что-то ещё - хз.
    Не бойса сервиса, не укусят. Тем более злобный NGB, ругающий лашков за советы неправильные, в Маскве ;) . (Николай, есличо, смайлы есть. Да и лично вроде знакомы - под этот НГ в Питере за столом рядом сидели и про давление наддува на Аэре говорили ;)).
     
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Здрасьте всем! У меня почти такая же фигня как у VETKONGA, но не совсем. 2000 г. 2,3t 170. Начал подергиваться сначала совсем незаметно. 100-120 км/ч, при чуть-чуть нажатой педали газа, находящейся в одном положении. Стоит чуть придавить,-ровно разгоняется, под сброс газа,-ровно замедляется. Рывки становятся всё заметней. Причём появляются не сразу и не всегда. Первые 50-70 км всё путём. Недавно дёрганья появились и на холостых, как с включённой передачей так ина нейтрали (акпп). Обороты падают с 1000 до гдето 900 на секунду, как будто он хочет заглохнуть, и тут же прыгают обратно на 1000. И так почти постоянно.
    Был на диагностике, правдо до того как дёрганья появились на х.х., ошибок нет, есть маленький подсос воздуха,но сказали врядли из-за этого. Говорят ездий пока сильней проявится, может бензонасос, может кассета (в это я не верю), может регулятор давления топлива в рейке чудит (это больше похоже похоже на правду). У кого нибудь такое было? Помогите советом:help::saab:
     
  15. ВОР

    ВОР Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2.3T 2003 АКПП
    У меня было тоже самое, дело оказалось в вакуумнике, через него подсасывало воздух и это было слышно при работе с педалью тормоза: нашимаешь не шипит, отпускаешь - шипит. Поменяли, все стало отлично. А если бы одновременно с этим еще и дроссель глючил, то вставала бы в защиту(глохла бы) моментально, если не встает, значит дроссель еще живой! Но это мой случай, воздух может подсасывать через что-нибудь еще, надо разбираться.
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Совсем недавно поборол ту же проблему. Дело было в соскочившей вакуумной трубке... Вобщем я бы сначала визуально исследовал подкапотное пространство, а потом продул бы впуск на предмет утечек.Кстати твой саап не тёмно-зелёный со спойлером?;)
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Точно так! А у тебя случайно не серебристый?
     

    Вложения:

    • IMG_0115.jpg
      IMG_0115.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      37
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Симпатяга! Видел-видел тебя. А у меня да, серебристый. Если не решил проблему подъезжай как нибудь, может вместе разберёмся. А если и решил- всё равно подъезжай:drinks: Телефон в профиле.
     
  19. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Проблему пока не решил, время нет. Телефон твой нашёл. Щас буду посвободней, наберу, встретимся! Мне кстати ещё Шиман как то про тебя говорил!
     
  20. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Звони.:pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)