Выбор горного велосипеда

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Mike AERO, 1 дек 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Опять небольшое вступление. Первоначально очередные советы были размещены здесь http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203428.htm
    Рекомендую также прочесть всю ту ветку http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203384.htm , т.к. там есть ещё хорошие советы, постить которые здесь я без согласия авторов не могу.
    Ну и как и раньше: советы начинающему, особо не правил. Несколько не по сезону сейчас, но пусть будет по просьбам трудящихся :)

    "Опять я немного разбираюсь;) Опять многа букав.
    Ну да, типа горный. Сразу ценник: 500-700 евро хороший (достаточный). Известной фирмы.
    Рама 19-21 под твой рост-вес, надо смотреть-примерять в магазине. У меня 17", рост 178, вес 77. Сталь, алюминий дороже, хороший алюминий ваще дорого ( есть разные сплавы). Да и не надо. Есть ещё карбон - ацки дорага и непрактично: уронил разок на камень - прощай рама...
    Амортизатор нужен только передний. Задний - ИМХО баловство: спрыгивать с поребриков (или как они у вас в Маскве зовутся;)), не вставая с седла. Ну или для даунхилла. Аморты бывают разные - есть стоимостью повыше, чем комплект Кони Спорт на мою Айру;). Обычно хватает штатного, но обрати внимание продавца на свой вес.
    Навеска в 80% случаев - Шимано. И передняя и задняя. За количеством передач гнаться не надо, вполне хватает 21-24.
    Тормоза если будут дисковые - хорошо. Особенно для веса твоего. Мне вполне хватает обычных. Да, сразу совет: СПЕРВА жать на задний тормоз, после (почти одновременно) на передний - во избежание полётов через руль. Велик - не саап 9К - тормозит отменно ;)))
    Прочие мелочи типа рулевой колонки, спиц и втулок обычно достаточны для вышеозначенного ценника.
    Да, есть смысл присмотреться к двойным ободам. Опять же, из-за веса.
    Седло должно быть комфортным тебе лично. Проверять!!! Иначе после первых 50 км поездки будешь ходить, как ... кхм, ну ты понял ;))).
    Резина: смотря где будешь ездить. Оптимальна типа комбинированной - грунтозацепы по краям, серёдка более плоская для езды по асфальту. На зиму шипованная;)

    Далее. При покупке пнуть, чтобы отрегулировали переключения.
    Сразу НУЖНО купить насос и велоаптечку. Чтобы в 10 км от дома не орать "Памагите!" в телефон, а самому заклеить камеру и ехать дальше.
    МОЖНО сразу купить крылья съёмные, фонарики, бутылку и компьютер, чтобы знать, как ацкибыстро мчишь;))) Смазку типа тефлоновой универсальную.
    Форма крайне рекомендуется, особливо штаны с "памперсом". Ветровка, шлем, кепка. Очки обязательно - факин' летучие тараканы так и лезут в глаза;). Если много ездить по дорогам, то неплохо иметь зеркало заднего вида.
    Да, и будь готов объяснять водителям авто, что ты такой же участник движения. Они, сцуки, часто велосипедистов в упор не видят... Несколько раз даже клал велик набок, чтоб не влететь в бочину идиотам. И пару раз тех идиотов потом из машины выковыривал.

    Фирмы, в основном, наносят логотип на раму;)))
    Некоторые их делают. Практически ВСЯ навеска, вилки, томоза, колёса, рули и т.д. сторонних производителей.
    Известная фирма должна поставить качественную раму и собрать вел из качественных комплектующих сопоставимой ценовой категории. Есть нюансы, конечно.
    GT, Scott, Kona, Trek, Merida итд итп... У меня KHS, но их здесь мало продают. И уже прилично затюнингован;)))
    Да, и как писали ниже, надо через месяц - 300 км заехать в магазин-сервис для регулировки, ибо тросики чуть растягиваются."

    Вроде ничего не упустил. Есличо, спрашивайте. Надеюсь, местные велосипедисты опытные поправят-дополнят.

    Михаил aka Mike AERO.
     
  2. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    к теме выбора тормозов: если НЕ дисковые - то малейшая кривизна обода будет давать о себе знать. придется периодически кататься выпрямлять колеса.
    и к форме в обязательном порядке я добавила бы перчатки. кроме холода и грязи будут защищать еще и от мозолей, частенько грипсы бывают фактурные и держаться за них, особенно в дальних поездках, не шибко приятно.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну если поставить двойные обода.. с тормозами всё Хок"кей:ok: будет ..
    и тварищи лисапедисты поменьше навеснова . на велик . ни делайти ёлки из аппарата...
    нужно всего кампьютер. задне крыло. ну и для фляги зажимка..
    на своём я прошёл 4.616 км.за 2.5 года. и зимой и летом . заменил за это время .тросики. да и заднею покрышку..
    да перчатки полюбе нужны......
     

    Вложения:

    • x_51d7fa36.jpg
      x_51d7fa36.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      351
    • x_767bb0b9.jpg
      x_767bb0b9.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      340
    • x_ba761447.jpg
      x_ba761447.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      340
    • x_bdd3d915.jpg
      x_bdd3d915.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      360
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    свои 5 копеек, имею 2 велос. в весьма жестокой экспл.
    1.разница в цене стальной и алюм. раме мизер - а + у алюм. гораздо больше ИМХО сталь брать это изврат с любой точки зрения
    2. обода только двойные, одинарка уходит винтом в момент
    3. смотреть чтоб сзади стояла кассета а не трещетка, это сильно усиливает заднюю ось
    по маркам например: трек джиант автор мерида, можно выбрать весьма приличные аппараты за 500-700
    ****
    велосипед должен быть легким, обвешивать всякой хренью не стоит
    +
    ездить лучше там где машин нет вобще....я сам езжу и на машине и на велос. велосипедистов на дороге просто ненавижу, убивал бы за сам факт выезда на дорогу, от нормально проблем выше головы когда ты едешь 90 а он 20 а от полупьяных даунов можно такого насмотрецца что никакого форума не хватит описывать
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У моей семьи 8 велов, все скоты, все без тюнинга, даже без компов. Катаемся в свое удовольствие. Все велы нравятся...
     
  6. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    8 штук?! обалдеть..
    а у меня 1. mongoose =)
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    катаюсь сколько себя помню.. сейчас имею америкосовский Marin, брал прошлым летом за 13000 на сокольниках, очень доволен..
    с самого детсва определили себе трассу с друзьями, когда ещё на "тюнингованных" "КАМАХ" катались :), и по сей день езжу практически по одному маршруту, потому как лучше ещё нигде не катался... не райдер конечно, но для тренировки и удовольствия очень отличные места: выезжаю с Ленинского своего, до Ломоносовского, потом через цирк еду до дворца пионеров, пересекаю его и выезжаю на косыгина прям к спуску до москва реки, который уже давно перекрыт для автомобилей. очень хороший спуск, в своё время, когда комп стоял со спидометром, с парнями развивали скорость 62.5 км/ч.. врать не буду, но это так.. аж слёзы и сопли во все стороны разлетаются :) ну и вобщем-то пошла трасса по воробьёвым горам, там семь потов стекает пока не выезжаю на смотровую с низа набережной... а далее через МГУ по Вернадке, а потом по Крупской домой.. жаль всегда один езжу, друзей с велосипедами совсем не осталось.. плохо, уж очень хочется компанией гонять, но увы. у девушки есть, но такая езда совсем не прильщяет :(
    может есть соседи, кто по весне и по лету поддержит? ;)
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Купил вчера себе велик, вот такой http://www.cuberussia.ru/models-analog_2010/, а сейчас нашел эту тему и теперь парюсь какие у меня обода стоят.
    Подскажите где посмотреть или как определить двойные обода стоят или нет?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Хмм похоже обычные..
    а скока стоил если не секрет..
    а тоя уже 3 велик думаю купить себе.
     
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Не секрет за 21000 взял.
     
  11. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    значится так, слушай инструкцию как определить какой у тебя обод:
    во-первых мог бы воспользоваться поиском и увидеть, что твои обода "RFR ZX24" - двойные. ("Во время езды в стиле кросс-кантри колеса защищают двойные обода RFR ZX24").
    во-вторых, если хочется все-таки поработать ручками и проверить все на практике -то делаешь следуещие операции: спускаешь колесо, продавливаешь сосок внутрь и смотришь сколько у тебя слоев металла там, где вставляется сосок(через 1 дырочку проходит или через две?). или же просто сдвигаешь(снимаешь) покрышку, убираешь камеру, чтоб не мешала, снимаешь прокладочку(под камерой натянута на ободе) и смотришь, что у тебя 2 слоя металла: один внешний, на нем спицы держатмся, а второй внутренний, на который была натянута "прокладочка, чтоб не дырявить камеру спичами.

    в общем как-то так.)

    а по теме скажу следующее: сам катался одно время, сейчас свой вел продал, хожу пешком или же на машине.
    все, почти все, о чем написано здесь - не для меня, т.к. ни штаны, ни бутылочка, ни ремкомплект для меня не важны были и сейчас считаю все это излишествами, компьютер тудаже... но это лично для меня...
    очень много, точнее ОЧЕНЬ много зависит от того, что хочет получить райдер от вела, мне нравится гонять стрит: ездить по тратуарам между людей(без звоночка и никому не доставляя неудобств из прохожих), прыгать с бардюра на бардюр и прочее. соответственно для меня актуальным было - это двойные широкие обода, хорошая широкая резина, т.к. от хорошей резины зависит то, как часто вы будете заклеивать камеру и будите ли вообще ее заклеивать, обязательно натяжитель или успокоитель цепи, чтоб ничего не гремело при прыжках и не откалывало краску с рамы цепью, дисковые, а еще лучше гидравлические дисковые тормоза, чтоб жать на тормоз не 2-3мя пальцами, а всего одним, а остальными держать руль, и, конечно же, хорошая пружинно-масленая вилка, обычно они все настраиваемые, чтоб и отрабатывала все неровности, которые встречаются на пути и могла принять на себя удар от неудачного приземления после какого-нибудь трамплина.

    в общем тема велосипеда очень обширная и все зависит от того, чего вы хотите добиться. мне через год спокойного катания захотелось чего-то бОльшего, поэтому спустя 4 года катания я решил попробовать триал, после чего уже спокойней отношусь к велосипедам, т.к. попробовал почти все, что можно. думаю покупать себе новый велосипед, покупать буду его, конечно же, исходя из критериев описанных выше, т.к. стрит - это самое интересное и неименее опасное направление(на мой взгляд).

    по производителям: есть хороший производитель Stark - хорошие велосипеды за разумные деньги. а в остальном от производителя зависит только то, какая будет рама все остальное(навесное) у всех одинаковое, разница только в комбинациях и ценах, в которых их предлагают.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2010
  12. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо, сегодня займусь, ради интререса сам все разберу, посмотрю.
     
  13. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    ты если чего- обращайся, все расскажу, даже покажу, если будет желание.

    кстати, по поводу того, что написано в первом топике: настроить-подстроить, можно никуда не возить, все это настраивается элементарно минут за 5-10. и максимум, что может понадобиться - набор шестигранников.
    опять же, если кому чего подсказать- обращайтесь :drinks:. но там и самостоятельно разобраться не сложно.
     
  14. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Велосипед

    Привет всем! Кто нибудь шарит в велосипедах? Нужен вел хардтейл с дисковыми тормозами. бюджет до 25т.р. примерно, у кого какие мнения? По сайтам смотрел разным, просто хочется еще мнений услышать, а вдруг кто и знает чего!
     
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
  16. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    а про giant talon 2 кто чего скажет или gt avalanche 2.0
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Для чего байк-то нужен? Дисковые тормозищи бывают гидравлические с разным количеством поршней, бывают механические, диски - диаметр, вилка какая 80,100 или больше мм, переключатели и т.д. Смотайся в Веломир на люсиновскую, может у них исчё скидки остались, проконсультируют тоже. Не торопись с выбором, а то цены в Москве как на автозапчасти разнятся на одно и тоже....
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не советую гидравлику. Ухаживать за ней надо, масло менять и тп. У меня Forward сделан по чьей то лицензии у нас :) Тормоза дисковые, легкий, мне очень нравится=) брал за 15 4-5 лет назад :) Все лето гонял с другом на нем, ниче не отвалилось:)))
     
  19. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    мы на авторах катаем...пробег за прошлый сезон ровно 600 км...тормозилки обычные...
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Тут тот же тюнинг. Для чего байк - отсюда и запросы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)