Опять небольшое вступление. Первоначально очередные советы были размещены здесь http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203428.htm Рекомендую также прочесть всю ту ветку http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203384.htm , т.к. там есть ещё хорошие советы, постить которые здесь я без согласия авторов не могу. Ну и как и раньше: советы начинающему, особо не правил. Несколько не по сезону сейчас, но пусть будет по просьбам трудящихся "Опять я немного разбираюсь Опять многа букав. Ну да, типа горный. Сразу ценник: 500-700 евро хороший (достаточный). Известной фирмы. Рама 19-21 под твой рост-вес, надо смотреть-примерять в магазине. У меня 17", рост 178, вес 77. Сталь, алюминий дороже, хороший алюминий ваще дорого ( есть разные сплавы). Да и не надо. Есть ещё карбон - ацки дорага и непрактично: уронил разок на камень - прощай рама... Амортизатор нужен только передний. Задний - ИМХО баловство: спрыгивать с поребриков (или как они у вас в Маскве зовутся, не вставая с седла. Ну или для даунхилла. Аморты бывают разные - есть стоимостью повыше, чем комплект Кони Спорт на мою Айру. Обычно хватает штатного, но обрати внимание продавца на свой вес. Навеска в 80% случаев - Шимано. И передняя и задняя. За количеством передач гнаться не надо, вполне хватает 21-24. Тормоза если будут дисковые - хорошо. Особенно для веса твоего. Мне вполне хватает обычных. Да, сразу совет: СПЕРВА жать на задний тормоз, после (почти одновременно) на передний - во избежание полётов через руль. Велик - не саап 9К - тормозит отменно ) Прочие мелочи типа рулевой колонки, спиц и втулок обычно достаточны для вышеозначенного ценника. Да, есть смысл присмотреться к двойным ободам. Опять же, из-за веса. Седло должно быть комфортным тебе лично. Проверять!!! Иначе после первых 50 км поездки будешь ходить, как ... кхм, ну ты понял ). Резина: смотря где будешь ездить. Оптимальна типа комбинированной - грунтозацепы по краям, серёдка более плоская для езды по асфальту. На зиму шипованная Далее. При покупке пнуть, чтобы отрегулировали переключения. Сразу НУЖНО купить насос и велоаптечку. Чтобы в 10 км от дома не орать "Памагите!" в телефон, а самому заклеить камеру и ехать дальше. МОЖНО сразу купить крылья съёмные, фонарики, бутылку и компьютер, чтобы знать, как ацкибыстро мчишь) Смазку типа тефлоновой универсальную. Форма крайне рекомендуется, особливо штаны с "памперсом". Ветровка, шлем, кепка. Очки обязательно - факин' летучие тараканы так и лезут в глаза. Если много ездить по дорогам, то неплохо иметь зеркало заднего вида. Да, и будь готов объяснять водителям авто, что ты такой же участник движения. Они, сцуки, часто велосипедистов в упор не видят... Несколько раз даже клал велик набок, чтоб не влететь в бочину идиотам. И пару раз тех идиотов потом из машины выковыривал. Фирмы, в основном, наносят логотип на раму) Некоторые их делают. Практически ВСЯ навеска, вилки, томоза, колёса, рули и т.д. сторонних производителей. Известная фирма должна поставить качественную раму и собрать вел из качественных комплектующих сопоставимой ценовой категории. Есть нюансы, конечно. GT, Scott, Kona, Trek, Merida итд итп... У меня KHS, но их здесь мало продают. И уже прилично затюнингован) Да, и как писали ниже, надо через месяц - 300 км заехать в магазин-сервис для регулировки, ибо тросики чуть растягиваются." Вроде ничего не упустил. Есличо, спрашивайте. Надеюсь, местные велосипедисты опытные поправят-дополнят. Михаил aka Mike AERO.
к теме выбора тормозов: если НЕ дисковые - то малейшая кривизна обода будет давать о себе знать. придется периодически кататься выпрямлять колеса. и к форме в обязательном порядке я добавила бы перчатки. кроме холода и грязи будут защищать еще и от мозолей, частенько грипсы бывают фактурные и держаться за них, особенно в дальних поездках, не шибко приятно.
Ну если поставить двойные обода.. с тормозами всё Хок"кей:ok: будет .. и тварищи лисапедисты поменьше навеснова . на велик . ни делайти ёлки из аппарата... нужно всего кампьютер. задне крыло. ну и для фляги зажимка.. на своём я прошёл 4.616 км.за 2.5 года. и зимой и летом . заменил за это время .тросики. да и заднею покрышку.. да перчатки полюбе нужны......
свои 5 копеек, имею 2 велос. в весьма жестокой экспл. 1.разница в цене стальной и алюм. раме мизер - а + у алюм. гораздо больше ИМХО сталь брать это изврат с любой точки зрения 2. обода только двойные, одинарка уходит винтом в момент 3. смотреть чтоб сзади стояла кассета а не трещетка, это сильно усиливает заднюю ось по маркам например: трек джиант автор мерида, можно выбрать весьма приличные аппараты за 500-700 **** велосипед должен быть легким, обвешивать всякой хренью не стоит + ездить лучше там где машин нет вобще....я сам езжу и на машине и на велос. велосипедистов на дороге просто ненавижу, убивал бы за сам факт выезда на дорогу, от нормально проблем выше головы когда ты едешь 90 а он 20 а от полупьяных даунов можно такого насмотрецца что никакого форума не хватит описывать
У моей семьи 8 велов, все скоты, все без тюнинга, даже без компов. Катаемся в свое удовольствие. Все велы нравятся...
катаюсь сколько себя помню.. сейчас имею америкосовский Marin, брал прошлым летом за 13000 на сокольниках, очень доволен.. с самого детсва определили себе трассу с друзьями, когда ещё на "тюнингованных" "КАМАХ" катались , и по сей день езжу практически по одному маршруту, потому как лучше ещё нигде не катался... не райдер конечно, но для тренировки и удовольствия очень отличные места: выезжаю с Ленинского своего, до Ломоносовского, потом через цирк еду до дворца пионеров, пересекаю его и выезжаю на косыгина прям к спуску до москва реки, который уже давно перекрыт для автомобилей. очень хороший спуск, в своё время, когда комп стоял со спидометром, с парнями развивали скорость 62.5 км/ч.. врать не буду, но это так.. аж слёзы и сопли во все стороны разлетаются ну и вобщем-то пошла трасса по воробьёвым горам, там семь потов стекает пока не выезжаю на смотровую с низа набережной... а далее через МГУ по Вернадке, а потом по Крупской домой.. жаль всегда один езжу, друзей с велосипедами совсем не осталось.. плохо, уж очень хочется компанией гонять, но увы. у девушки есть, но такая езда совсем не прильщяет :( может есть соседи, кто по весне и по лету поддержит?
Купил вчера себе велик, вот такой http://www.cuberussia.ru/models-analog_2010/, а сейчас нашел эту тему и теперь парюсь какие у меня обода стоят. Подскажите где посмотреть или как определить двойные обода стоят или нет?
значится так, слушай инструкцию как определить какой у тебя обод: во-первых мог бы воспользоваться поиском и увидеть, что твои обода "RFR ZX24" - двойные. ("Во время езды в стиле кросс-кантри колеса защищают двойные обода RFR ZX24"). во-вторых, если хочется все-таки поработать ручками и проверить все на практике -то делаешь следуещие операции: спускаешь колесо, продавливаешь сосок внутрь и смотришь сколько у тебя слоев металла там, где вставляется сосок(через 1 дырочку проходит или через две?). или же просто сдвигаешь(снимаешь) покрышку, убираешь камеру, чтоб не мешала, снимаешь прокладочку(под камерой натянута на ободе) и смотришь, что у тебя 2 слоя металла: один внешний, на нем спицы держатмся, а второй внутренний, на который была натянута "прокладочка, чтоб не дырявить камеру спичами. в общем как-то так.) а по теме скажу следующее: сам катался одно время, сейчас свой вел продал, хожу пешком или же на машине. все, почти все, о чем написано здесь - не для меня, т.к. ни штаны, ни бутылочка, ни ремкомплект для меня не важны были и сейчас считаю все это излишествами, компьютер тудаже... но это лично для меня... очень много, точнее ОЧЕНЬ много зависит от того, что хочет получить райдер от вела, мне нравится гонять стрит: ездить по тратуарам между людей(без звоночка и никому не доставляя неудобств из прохожих), прыгать с бардюра на бардюр и прочее. соответственно для меня актуальным было - это двойные широкие обода, хорошая широкая резина, т.к. от хорошей резины зависит то, как часто вы будете заклеивать камеру и будите ли вообще ее заклеивать, обязательно натяжитель или успокоитель цепи, чтоб ничего не гремело при прыжках и не откалывало краску с рамы цепью, дисковые, а еще лучше гидравлические дисковые тормоза, чтоб жать на тормоз не 2-3мя пальцами, а всего одним, а остальными держать руль, и, конечно же, хорошая пружинно-масленая вилка, обычно они все настраиваемые, чтоб и отрабатывала все неровности, которые встречаются на пути и могла принять на себя удар от неудачного приземления после какого-нибудь трамплина. в общем тема велосипеда очень обширная и все зависит от того, чего вы хотите добиться. мне через год спокойного катания захотелось чего-то бОльшего, поэтому спустя 4 года катания я решил попробовать триал, после чего уже спокойней отношусь к велосипедам, т.к. попробовал почти все, что можно. думаю покупать себе новый велосипед, покупать буду его, конечно же, исходя из критериев описанных выше, т.к. стрит - это самое интересное и неименее опасное направление(на мой взгляд). по производителям: есть хороший производитель Stark - хорошие велосипеды за разумные деньги. а в остальном от производителя зависит только то, какая будет рама все остальное(навесное) у всех одинаковое, разница только в комбинациях и ценах, в которых их предлагают.
ты если чего- обращайся, все расскажу, даже покажу, если будет желание. кстати, по поводу того, что написано в первом топике: настроить-подстроить, можно никуда не возить, все это настраивается элементарно минут за 5-10. и максимум, что может понадобиться - набор шестигранников. опять же, если кому чего подсказать- обращайтесь inks:. но там и самостоятельно разобраться не сложно.
Велосипед Привет всем! Кто нибудь шарит в велосипедах? Нужен вел хардтейл с дисковыми тормозами. бюджет до 25т.р. примерно, у кого какие мнения? По сайтам смотрел разным, просто хочется еще мнений услышать, а вдруг кто и знает чего!
Я не совсем точно понимаю что такое ХардТейл. Но что касается велика лучше брать Specialized Это контора которая так скажем передовой бренд велоспорта. Посмотри тут. Есть то, что тебе нужно? http://www.velosite.ru/search/?none...s=0&price=0&brands=specialized&year=0&custom=
Для чего байк-то нужен? Дисковые тормозищи бывают гидравлические с разным количеством поршней, бывают механические, диски - диаметр, вилка какая 80,100 или больше мм, переключатели и т.д. Смотайся в Веломир на люсиновскую, может у них исчё скидки остались, проконсультируют тоже. Не торопись с выбором, а то цены в Москве как на автозапчасти разнятся на одно и тоже....
Не советую гидравлику. Ухаживать за ней надо, масло менять и тп. У меня Forward сделан по чьей то лицензии у нас Тормоза дисковые, легкий, мне очень нравится=) брал за 15 4-5 лет назад Все лето гонял с другом на нем, ниче не отвалилось