Решил я поменять тормоза. 5 лет не лазил туда. Оригинал в сервисе стоит 300 еур.С заменой. Все колодки с дисками. Жаба эадушила. Купил колодки HybriX, диски Zimmermann. 165 еур заплатил,поменял сам. 130 можно пропить))
ну если купить например Ate+Ate на Aero (308 мм) можно уложиться в 8 500 руб, это около 125 евро если брать TRW /Textar/ LPR и так далее, можно уложиться в круг еще дешевле Zimmermann Coat Z на 288 мм, стоит ~ 5 тыс к-т диски
Гуру надо...От нечего делать рекламу листал. Очень часто 95 аэро в разборе. Кузова плохонькие, или англичане. Вопрос - у мну 2.0 с турбинкой стоит. А 2.3 туда можно вкорячить ? Что ещё надо забирать от донора? Мож тема и была на форуме? Ссылка годится тоже))
Все болт он только если ставить мицуху надо и трубки на нее масло плюс охлаждение а так все один в один сам так делал . Ну и если уж совсем то и кобра на турбу у аэро как по толще . Ну а если ставить и мозги то нужен сам мозг приборка иммобилайзер и потроха от ключа и блок твайс тот что под сидухой двайс вроде родной можно оставить но это гемор проще в свои мозги прогу перезалить.
Проводка там разве идентична? Привода ? Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Про до рест не знаю а вот в ресте за день перекинул единственное я с акпп на ручку переходил на приборке ошибки по акпп горели а так завелась и ехала.
Не обманул продаван)) Говорил от айры, правда не сказал от какой. Красить надо. А так не битые вроде. Я за них баррель солярки отдал