Вопросы по акпп на 9-3og\900ng

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 31 окт 2013.

  1. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Нет.Только четырехступки.
     
  2. Mespensees

    Mespensees Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 1999, 2.3, акпп
    спасибо)
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вчера на АКПП AISIN AW 50-40LE установил б/у селектор от Opel Vectra. Старый селектор выкидывал ошибку Р0705. Реанимации хватило на пару месяцев и снова эта же ошибка. Селекторы одинаковы, есть одно различие, у селектора от опеля одно ушко крепления на сантиметр длиннее, которое немного укоротили и просверлили новое отверстие.
     
  4. Mespensees

    Mespensees Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 1999, 2.3, акпп
    Ребятки, по какой причине при более менее резком торможении коробка очень долго сбрасывает передачи? От скорости не зависит.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Пора менять масло в АКПП, пробег почти 160000. Последний раз заливал масло GM в литровых темносерых канистрах. Масло было желтого цвета. Сейчас такое масло у нас не найти. Кто что посоветует?
     
  6. Андрей 200982

    Андрей 200982 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900,96г/в,акпп
    Подскажите. Можно ли на сааб 900,96г/в,об.2,3 без турбины поставить акпп от опель вектра? Если можно то,какую именно. Кто шарит,расскажите подробно. В казахстане проблема найти родную акпп.
     
  7. Красильщик

    Красильщик Активный

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    Найди в России,тк без проблем довезет.Я здесь на форуме брал,все ок.
     
  8. Андрей 200982

    Андрей 200982 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900,96г/в,акпп
    Где именно брали? Сколько стоила?
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На сайте kolesa.kz выбери свою машину, сайт сразу предложит выбрать запчасти, дальше переписываешься, либо по телефону. Также можешь обратиться к агрегатчикам, они доставляют б/у коробки из Японии и Европы. Одна знакомая восстановила акпп на Фриландер. Меняли дважды, первая коробка после установки выдала ошибку, ей привезли вторую, которая работала нормально. Платила она всего один раз 700 у.е., это за доставку с установкой.
    Вот для примера: https://kolesa.kz/a/show/37457290
     
  10. Андрей 200982

    Андрей 200982 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900,96г/в,акпп
    Благодарю за ответ.
     
    Брек нравится это.
  11. SAAB KOSTA

    SAAB KOSTA Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    caaб 99 комплект собери сам.
    Авто:
    900 2.0 АКПП 1994
    можно для тех, у кого нет ВИСа: сааб 900 94 год, как менять фильтр в акпп? это реально сделать самому?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Без снятия и разбора коробки фильтр не меняется.
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Поставил самолет на ремонт коробаса. Выкинуло ошибку Р0730, расшифровка показала механическую неисправность. Суть неисправности - не переключает передачи с 1 на 2 передачу. Передача переключалась только перегазовкой. С неисправностью прошел около 1000 км. Масло не воняет. Ошибку считали и удалили новым сканером от лаунч.
     
  14. Александр85

    Александр85 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 aero,2001,акпп
    Цена? И состаяние ?
     
  15. lohsa1

    lohsa1 Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 1994 a
    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался у меня АКПП 50-40le при включении D или R авто резко дергается вперед или назад в зависимости от того что включил и двигатель глохнит но если прибавить газ то тронутся можно но остановить проблематично при нажатии на тормоз она останавливается только когда движок заглохнит . Когда едиш переключает все передачи нормально
     
  16. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    Всем доброго времени суток. В общем случилась неприятность выскочила ошибка chek gearbox. Коробас стал ехать вперёд крайне вяло а назад включается с ощутимым толчком) полез смотреть масло, на заглушенном двигателе вытащив щуп давлянуло масло . Далее завел произвел замер по показаниям масла на много выше уровня hot 80 примерно на пол сантиметра. Но это не вся беда) вв паркинге часто не заводится, на нейтрали все отлично) вот собственно и мысль не едет из за масла или из за троса?
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть подозрение, что и не из-за первого, и не из-за второго.
    Ставлю на датчик положения селектора, который на самой коробке стоит. Однако, если есть активный чек, то любой более-менее приличный сканер сможет её прочитать. По номеру ошибки всё станет очевидно.

    Ехать вперёд начинает хреново потому что коробка при падении в аварию использует для движения вперёд единственную передачу - третью.

    Масло на этих коробках проверяют "на горячую". Чтобы разогреть масло на этой коробке до 80 градусов, по моему личному опыту, нужно проехать далеко не пару километров. За малый пробег не получится.
     
  18. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    Спасибо, завтра поеду на диагностику. Буду лечить. А по уровню масла я так понимаю что чем горячее тем его условно больше становится из за расширения. Замерял проехав километров 15. Первый раз заглушил щуп вытащил оттуда давануло масло немного. Закрыл доехал до дома и проверил уже на заведеной было выше метки Макс на пол сантима где то.
     
  19. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    А можно датчик положения селектора достать без ямы, подъемника? Через капот.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Наоборот. И не в расширении дело.

    Можно. Я вообще сложно представляю себе как его можно снять через низ, ибо он стоит на коробке сверху. Но разобрать там под капотом придется ощутимо, чтобы долезть до него.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)